Специалисты ветеринарной службы Приморья повысили свою квалификацию в Президентской академии во Владивостоке
Слушатели первой группы руководителей ветеринарной службы Приморья после обучения поделились впечатлениями о курсе с коллегами и главным государственным ветеринарным инспектором Приморского края. Они высоко оценили предложенную образовательную программу.
«Профессиональный этикет и этикет делового общения» по основным критериям: по соблюдению правил профессиональной этики, деловому общению и взаимодействию внутри коллектива, по работе с гражданами и институтами гражданского права, приобретению общекультурных компетенций, получению знаний, умений и навыков по управлению конфликтами — рассказала мне при встрече Елена Николаевна Любченко, начальник Краевого государственного бюджетного учреждения «Краевая ветеринарная противоэпизоотическая служба». Более того, эту информацию мы поставили на краевой сайт.
После этого, руководители записались во вторую группу, и знаю, что готовится и третья группа, чтобы пройти обучение в Приморском филиале РАНХиГС.
В 2010 году к нам приезжали преподаватели организации «Харизма» из Новосибирска, читали интересные лекции. Но в Приморском филиале было не только интересно на занятиях, но и очень познавательно. Вспомнила ранее полученные знания, узнала много нового, общалась с коллегами, делились информацией. Я любой диплом считаю престижным, это новые знания, образование. Не станет для меня исключением и повышение квалификации в Приморском филиале РАНХиГС. Помимо основной работы в администрации Приморского края, я с 2003 года занимаюсь преподавательской деятельностью, имею ученую степень кандидата ветеринарных наук, стремлюсь своим студентам в Уссурийской сельскохозяйственной академии дать как можно больше знаний и умений, так как сама имею большой опыт работы в данной отрасли.
Почему считаю программу «Профессиональный этикет и этикет делового общения» необходимой для любого руководителя? Убеждена, что ветеринары – первая десятка специальностей, где этикет просто необходим! Ведь наши специалисты работают не только с животными и сельхозпродукцией, а прежде всего с людьми – хозяевами, руководителями хозяйств, с производителями продукции. Помимо общения, нам нужно понять, в каком состоянии находится животное, получить необходимую информацию, правильно и доходчиво дать рекомендации по лечению. А грамотное общение – большой дефицит нашего общества! Этому нужно всегда учиться!
Татьяна Куценко
Добавить комментарий