К концу апреля на дорогах Хабаровского края запустят новые комплексы видеофиксации нарушений ПДД
Его участники обсудили работу, которая проводится на краевых и федеральных магистралях по повышению безопасности дорожного движения. В частности, речь шла об установке дополнительных знаков, барьеров со светоотражающими элементами на сложных и аварийных участках, оборудовании пешеходных переходов, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Хабаровского края.
В пределах своей компетенции эту работу проводят специалисты краевого учреждения «Хабаровскуправтодор» и федерального «Дальуправтодор». Так, в прошлом году дополнительные дорожные знаки появились на краевых трассах «Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре» и «Лидога-Ванино». Эта работа также проводилась вдоль федеральной трассы «Хабаровск-Владивосток», где помимо прочего реконструируют несколько участков.
Однако, как отметили участники заседания, качество дорожного полотна и его оснащение является далеко не главной причиной гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях. В подавляющем большинстве случаев к этому приводит грубое нарушение правил водителями: выезды на встречную полосу и под запрещающий сигнал светофора, превышение скорости, многое другое.
«В результате количество ДТП у нас в крае из года в год существенно не снижается. А число случаев гибели людей растет. В борьбе с нерадивыми водителями хорошо зарекомендовали себя комплексы видеофиксации скоростного режима. По статистике там, где они установлены, количество дорожных происшествий снижается. Пока у нас в крае 10 стационарных и 50 передвижных систем. Их количество планируется увеличить», — рассказал начальник управления ГИБДД УМВД РФ по Хабаровскому краю Игорь Петряшин.
Так, до конца апреля в регионе введут 7 новых рубежей контроля скорости на наиболее проблемных участках. Два комплекса запустят на участке «Тополево-село Восточное», по два в селе Князе-Волконское и поселке Хор, один в селе Краснореченское. По словам министра информационных технологий и связи края Сергея Федорова, реализация совместного проекта Правительства края, городских властей и ГИБДД поможет снизить аварийность на дорогах.
«Сегодня в крае мы постепенно внедряем мировой опыт по повышению культуры дорожного движения. В этом направлении необходимо двигаться дальше. Система хорошо зарекомендовала себя в краевой столице и близлежащих населенных пунктах, теперь ее надо внедрять в других проблемных районах края. Следующей площадкой должен стать Комсомольск-на-Амуре, где аварийность на дорогах также необходимо снижать», — отметил по итогам заседания Вячеслав Шпорт.
Добавить комментарий