Семь человек погибли в Приморье с начала года по вине водителей, работающих на стройках века
Госинспектор ГИБДД УВД по Приморскому краю Владимир Крестьянников считает, что главная причина – человеческий фактор.
— К строительству объектов саммита привлечены около 50 субподрядных организаций. Около тысячи единиц тяжелой техники прибыли на стройплощадки из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Читы, Благовещенска, Хабаровска и Омска. Приезжие водители работают вахтовым методом, проводя иногда за рулем 14-20 часов в сутки. Не все организации, особенно мелкие, соблюдают требования по охране труда.
У специалистов есть подозрение, что автокатастрофа на гострассе, когда в мае грузовик HOVO столкнулся с пассажирским автобусом, где пострадали 25 пассажиров, могла произойти из-за усталости водителя большегруза. Впрочем, к окончательному выводу по поводу причин этой аварии эксперты еще не пришли.
Озабоченность автоинспекции вызывает также то, что многие ООО и ОАО привлекают к работе на стройках века частников, имеющих тяжелые грузовики в личной собственности, а то и пользующиеся ими по доверенности. Что уж тут говорить о техническом контроле транспорта, о медицинском освидетельствовании водителей перед выездом в рейс.
Краевая автоинспекция в июне провела профилактическую операцию грузовик. В итоге всего за 10 дней выловили за рулем 11 пьяных участников строительства объектов саммита. Двое вообще не имели водительского удостоверения, 23 не прошли техосмотр. А уж счет тех, кто выехал на линию с «мелкими» техническими неисправностями, вроде не работающих стоп-сигналов, вообще идет на сотни – 449 водителей
Добавить комментарий