Школьники Чукотки узнали, кто же появился раньше – курица или яйцо
В презентации была представлена общая информация о пернатых, их происхождении и приспособлении к жизни в различных условиях. Доклад сопровождался занимательными фактами и вопросами из экологии птиц. В процессе дискуссий школьники выяснили, кто же появился раньше – курица или яйцо, почему все птицы «беззубые», почему в Арктике самая высокая биологическая продуктивность птиц, как и зачем изучают миграции птиц, сколько всего видов птиц встречается на Чукотском полуострове, и кто из них находится в Красной книге. Отдельно специалисты рассказали о Сирениковской полынье – незамерзающем участке Берингова моря, являющемся уникальным местом зимовки тысяч водоплавающих птиц Чукотки.
«Мы были приятно удивлены, что школьники шестых классов уже знакомы с зоологией позвоночных. К примеру, они знают, чем теплокровные животные отличаются от холоднокровных. В курсе, сколько миллионов лет назад исчезли динозавры, и почему у птиц более высокий уровень организации нервной системы, чем у их предков — рептилий», — сообщил докладчик, заместитель директора по науке Максим Антипин.
Рабочую активность школьников постоянно поддерживала учитель Ирина Королькова, которая, как выяснилось, в студенческие годы занималась изучением миграции птиц в Окском заповеднике. Школьников и учителей очень заинтересовал выставочный стенд о птицах национального парка «Берингия».
Сотрудники национального парка предложили свою помощь в проведении занимательных уроков по биологии в школе, а также пригласили школьников принять участие в весенних учетах птиц, сообщает пресс-служба «Берингии».
Добавить комментарий