Top.Mail.Ru

Стало известно, кто будет проектировать новый аэровокзальный комплекс и усилять ВПП в аэропорту Южно-Сахалинска

Конкурс на проектирование нового аэровокзального комплекса в аэропорту Южно-Сахалинска выиграл сибирский проектный институт ООО «Красаэропроект», который специализируется на проектировании аэропортовых комплексов. Об этом передает ДВ-РОСС.

«Он выполнит данные работы за 170 млн рублей при первоначальной стоимости лота почти 256,6 млн млн рублей», — сообщили агентству «Интерфакс — Дальний Восток» в пресс-службе аэропорта Южно-Сахалинска.

По словам собеседника, контракт с «Красаэропроект» подписан 31 марта.

В конкурсе участвовали семь компаний. Ранее сообщалось, что источник финансирования работ — средства облбюджета.

Проектно-сметная документация (ПСД) должна быть готова через 175 календарных дней с даты начала выполнения работ.

Подрядчику предстоит провести инженерные изыскания, подготовить ПСД и согласовать ее в государственной экспертизе.

Проектирование будет осуществляться на основании ТЭО проекта, подготовленного в 2014 году по заказу областной власти южнокорейской компанией LS Net-works, и расчета пропускной способности аэровокзала Южно-Сахалинск до 2029 года.

Подрядчик подготовит генеральный план аэровокзального комплекса, который включает в себя: пассажирский терминал с пропускной способностью 800 пассажиров в час (и с перспективой расширения зоны обслуживания пассажиров внутренних рейсов до 900 пассажиров в час); перрон со схемой расположения и движения воздушных судов, расстановкой телетрапов, освещением и прочей инфраструктурой; привокзальную площадь с автостоянками (в том числе крытой многоуровневой стоянкой на 300 машиномест) и остановками общественного транспорта.

Проектировщики также должны разработать эскизный проект гостиницы на 150 мест с конференц-залом, которая войдет в состав аэровокзального комплекса (ее должны построить инвесторы).

Им ставят задачу — «обеспечить выразительный единый архитектурный облик объектов аэровокзального комплекса с учётом условий существующей застройки» и предусмотреть возможность расширения нового терминала в южном направлении.

Проектировщики также должны представить заказчику 3D-модель архитектурной концепции аэровокзального комплекса в трех вариантах фасадов.

На строительство пассажирского терминала областная власть выделила в прошлом году в облбюджете три млрд рублей. По ее условиям стоимость строительства одного кв. м терминала не должна превысить 100 тыс. рублей.

Новый терминал планируется оборудовать траволаторами и пятью телескопическими трапами. Кроме того, в терминале предусматриваются зоны отдыха, игровые комнаты, кафе и магазины — на это предполагается отвести не менее 15% от всей площади здания.

«В текущем году до ноября пройдет проектирование терминала, в следующем году планируем начать строительство и, думаю, что до конца 2018 года оно будет завершено», — сообщал ранее «Интерфаксу» генеральный директор АО «Аэропорт «Южно-Сахалинск» Никита Полонский.

Аэропорт «Южно-Сахалинск» имеет статус международного с 1990 года, допущен к приему/выпуску более 30 типов воздушных судов. Аэропорт является базовым для авиакомпании «Аврора».

В 2014 году аэропорты Сахалинской области, в том числе Южно-Сахалинска, были переданы из государственной собственности в региональную.

В 2015 году аэропорт обслужил 849,2 тыс. пассажиров, что на 0,5% меньше показателя 2014 года.

Между тем, московское ООО «Трансстроймеханизация» выполнит строительно-монтажные работы по усилению взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Южно-Сахалинска, говорится на сайте госзакупок.

Эта компания выиграла конкурс аэропорта, предложив более низкую цену — 1 млрд 844 млн 594 тыс. 680 рублей. В конкурсе участвовали две компании.

Как сообщалось, начальная цена лота была 1 млрд 853,864 млн рублей. Источник финансирования — средства областного бюджета.

Срок исполнения контракта — с 15 мая 2016 года по 30 ноября 2016 года

Как сообщалось ранее, из более трех км ВПП предполагается реконструировать ее среднюю часть протяженностью 2,2 км (остальные участки были реконструированы ранее). Работы предусматривают усиление ВПП и ее расширение с нынешних 45 м до 60 м, что позволит принимать грузовые самолеты типа Boeing-747. Также будет заменено светосигнальное оборудование на всей полосе.

При этом во время проведения таких работ полеты невозможны. Поэтому ремонтные работы будут проводиться в «окна» — по понедельникам и четвергам.

Ранее руководитель аэропорта Никита Полонский сообщал, что количество рейсов в аэропорту на период реконструкции ВПП снижаться не будет, а все рейсы с «окон» перенесут на другие дни.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика