«Класс года»: четвёртый этап конкурса продолжается во Владивостоке
Так, свои мероприятия уже представили 7а класс школы № 51 и 9б класс школы № 57. Сегодня, 5 апреля, в 17 часовоткрытое мероприятие состоится в школе № 60 (ул. Русская, 43). Его готовит 7в класс.
Далее мероприятия пройдут:
• 7 апреля в 11 часов – 8б класс школа № 17 (пр. Красного Знамени, 25а);
• 7 апреля в 13 часов — 7в класс школа № 62 (ул.Интернациональная, 48);
• 9 апреля в 13 часов – 9а класс школа № 57 (ул.Юмашева, 12г);
• 13 апреля в 13 часов – 10а класс школа № 76 (ул.Писаревская, 6);
• 15 апреля в 11 часов – 6а класс школа № 65 (ул.Космонавтов, 15);
• 15 апреля в 14 часов – 10а класс школа № 83 (ул.Анны Щетининой, 34);
• 16 апреля в 13 часов – 10б класс школа № 57 (ул.Юмашева, 12г);
• 19 апреля в 10:15 – 7а класс школа № 13 (ул.Набережная, 1)4
• 19 апреля в 12 часов – 6а класс школа № 75 (ул.Нерчинская, 32);
• 20 апреля в 10 часов — 9а класс гимназия № 2 (Океанский пр., 143);
• 20 апреля в 15 часов – 6а класс школа № 58 (ул.Чкалова, 15).
Напомним, на участие в конкурсе подали заявки 15 классных коллективов общеобразовательных учреждений приморской столицы при поддержке классных руководителей и родительских комитетов. Конкурс «Класс года» проводится в двух номинациях. Первая — коллективы 6-8 классов, здесь представлены школы №№ 13, 17, 51, 52, 58,60, 62, 65, 75. Вторая — коллективы 9-11 классов, в данной номинации соревнуются ученики школ №№ 57,76,83 и гимназии №2.
Цель конкурса, организатором которого являются управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города и Владивостокский городской Дворец детского творчества, является повышение творческого потенциала учеников, духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное и физическое развитие молодого поколения, выявление наиболее сплочённых и творческих классов.
Конкурс «Класс года» проходит в шесть этапов, участникам предстоят ещё два:
• командная игра «Энкаунтер» (28-29 апреля). Участникам предстоит погрузиться в увлекательную интерактивную командную реально/виртуальную игру, с элементами логики и творчества.
• творческий отчет (13 мая). Формат выступления ребята выбирают самостоятельно. Например, они могут представить песню, танец, монолог, сценку. Важным условием является максимальная вовлеченность всех учеников класса в подготовке творческого отчета. Тема выступления — «Пройти сумеем 100 путей». В этот же день состоится церемония награждения победителей.
Добавить комментарий