Владивостокские ледоколы завершили зимнюю навигацию в Татарском проливе и заливе Анива
Ледоколы «Капитан Хлебников», «Адмирал Макаров» и «Красин» Дальневосточного морского пароходства завершили зимнюю навигацию на Дальнем Востоке, обеспечив проводки судов в рамках проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2», а также на подходах к порту Ванино, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу пароходства.
Ледокол «Капитан Хлебников» под командованием капитана Александра Стельмаха в период с 1 февраля по 21 марта 2016 года дежурил в заливе Анива. Ледовая обстановка в этом районе оказалась благоприятной, и крупнотоннажные танкеры и суда-газовозы проекта «Сахалин-2» следовали в/ из порта Пригородное самостоятельно. Ледоколы «Адмирал Макаров» (капитан Анатолий Коваленко) и «Красин» (капитан Леонид Будрис) с декабря 2015 года по март 2016 года работали в Татарском проливе, где выполняли проводки крупнотоннажных танкеров проекта «Сахалин-1» в/ из порта Де-Кастри. По уровню сложности ледовых условий зимняя навигация 2015–2016 годов в Татарском проливе относится к средней, проводки осуществлял один ледокол. Всего в/ из Де-Кастри было сделано 53 проводки: из них 24 выполнил «Красин», 29 – «Адмирал Макаров». За время зимней навигации танкерами было перевезено около 2,65 млн тонн нефти.
FESCO регулярно обеспечивает плавание крупнотоннажных танкеров и газовозов в ледовых условиях: по контракту с компанией Sakhalin Energy Investment Company Ltd. (оператор проекта «Сахалин-2») Группа работала в восьмой раз, по контракту с Exxon Neftegas Limited (оператор проекта «Сахалин-1») – в десятый.
Кроме того, в январе-марте 2016 года по договору с ФГУП «Росморпорт» ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» оказывали помощь судам на подходах к порту Ванино. Всего ледоколы выполнили 33 проводки: «Красин» обеспечил 23 из них, «Адмирал Макаров» — 10.
Добавить комментарий