Объявлен приём заявок для участия в международном фестивале-конкурсе Cannes Corporate Media & TV Awards
7-й фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards готов поприветствовать новые работы талантливых кинопродюсеров, коммуникационных агентств, компаний-клиентов, телевизионных станций, а также студентов. Самые выдающиеся видео будут награждены «Золотыми», «Серебряными» и «Чёрными» «Дельфинами». Приём заявок продлится до 17 июня 2016 г. Об этом передает ДВ-РОСС.
Cannes Corporate Media & TV Awards постоянно следует тенденциям аудиовизуальной индустрии и вносит позитивные изменения. 7-й выпуск фестиваля приобрёл долгожданный шорт-лист. Начиная с этого года организаторы будут оглашать список наилучших работ, наиболее вероятных кандидатов на победу.
Также фестиваль расширил список доступных для участия категорий. Категория «Маркетинговые коммуникации» теперь поделена на B2B и B2C. Среди новшеств также категории «Видео для посетителей», «Микро-видео» (для Vine, Instagram и т.д.), а также «Live-проекты, видео-арт, видео-мэппинг». В разделе «Телевизионные репортажи и документальные фильмы» появились две новые категории: «Текущие события, обеспокоенность населения и социальные проблемы» и «Свободное время и спорт». Примечательно, что сегодня смотреть тв онлайн можно и на мобильных устройствах, что делает телевидение действительно хорошим инструментом для привлечения внимания зрителей по всему миру.
К участию в конкурсе допускаются все видеоматериалы, произведенные/выпущенные в эфир/распространенные в Интернете после 1 января 2014 года. Заявки на участие должны быть поданы онлайн. Для участия доступно 39 различных категорий, которые поделены на пять основных групп: «Корпоративные фильмы и видеоролики», «Телевизионные репортажи и документальные фильмы», «Онлайн-медиа», «Мастерство кинопроизводства», а также «Работы студентов».
Интернациональное жюри фестиваля состоит из обладателей «Оскара» и «Эмми», специалистов средств массовой информации и корпоративных фильмов, экспертов кино, а также специалистов в области маркетинга и коммуникаций.
Церемония награждения пройдёт 13 октября 2016 г. в Каннах. Во второй раз самые успешные продакнш-компании смогут побороться за «Синего Дельфина» и титул «Лучшая продакшн-компания года».
Среди победителей из России в прошлом году были: «Первый канал», «Сбербанк», «Салым Петролеум» и многие другие. Фестиваль проводится при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Все работы, поданные до 25 марта 2016 г., получат скидку 10% за раннюю регистрацию. Более подробную информацию можно найти на сайте фестиваля.
Cannes Corporate Media & TV Awards рад ежегодно приветствовать лучшие корпоративные фильмы, онлайн медиа и ТВ продукцию в одном из самых важных центров кино – в Каннах, Франция. Это единственный в своем роде фестиваль, который проводится в Каннах – городе, известном своей любовью к кино. Фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards был основан в 2010 году компанией Filmservice International и базируется в Вене, столице Австрии. С тех пор фестиваль непрерывно рос и развивался, став одним из главных фестивалей корпоративных фильмов в мире, сообщают организаторы.
Добавить комментарий