Во Владивостоке подожгли рекламный щит, чтобы прорекламировать стейки
Поздним вечером на телефон программы «Автопатруль» поступает сообщение о пожаре в районе Снеговой Пади. Встревоженный женский голос сообщает, что на улице Адмирала Горшкова, 40 загорелся рекламный щит. Съемочная группа незамедлительно прибывает на место происшествия. Информация человека, звонившего в нашу программу, подтверждается. Горит рекламный щит.
Постепенно начинают собираться зеваки. У многих в руках сотовые телефоны, зрители ведут видеосъемку. Толпа зевак увеличивается. Свидетелями возгорания рекламного щита становятся около 30 человек. Среди них и мужчины, и женщины, и дети.
Илья, очевидец:
— Стало интересно, что вообще происходит здесь. Вот подъехал, посмотрел. Горит щит. Просто реально горит щит.
Кто-то из толпы набирает номер пожарной службы. Но, как выясняется, огнеборцы не нужны. Здесь снимается в буквальном смысле кино. На месте — режиссер, сценаристы, актеры. Фильм, как уверяют специалисты, посвящен мясу.
Александр Смирнов, коммерческий директор ООО «Ратимир»:
— Мы хотели привлечь внимание жителей нашего города к нашей новой замечательной продукции. А также к качеству охлажденного мяса от «Ратимир», которое мы производим на собственной ферме, контролируем на всех этапах и доставляем специализированным транспортом.
Жители Снеговой Пади признаются, что никогда не были свидетелями настоящей киносъемки. Такое красочное и яркое фаер-шоу впечатлило. И это только на первый взгляд издалека горел щит. На самом деле, подрумянивался вкусный и сочный мясной стейк, который так и хотелось прямо на месте разрезать и раздать каждому человеку по кусочку.
Анна, очевидец:
— Могу сказать, я с Украины, и такого в Украине еще не было, чтобы так на улице подожгли билборд.
Это не последнее феерическое шоу. Горожанам не стоит пугаться, такие акции будут проходить в различных частях города.
Источник — «Общественное телевидение Приморья»
Добавить комментарий