Приморский яхтсмен скрутил дебошира на самолёте рейсом Москва — Владивосток частью такелажа
Как сообщил PrimaMedia сам Марат, повезло, что он взял с собой в салон часть такелажа. Без него на борту было бы нечем связать буйного пассажира.
— Один из пассажиров сначала потерял сознание. По громкой связи командир запросил медика. Пассажира вроде бы откачали, и полчаса он сидел спокойно, а потом началось «веселье». Сначала он закрылся в туалете. Когда его попросили оттуда выйти, он бросился на бортпроводницу, — рассказал Ахмедов про инцидент в самолете.
По его словам, сразу после нападения на девушку к буйному пассажиру подбежали несколько мужчин, в том числе и сам Марат, которые скрутили его и посадили на кресло. Еще несколько раз он вырывался, снова бегал по салону, даже хотел открыть аварийный выход. Ради безопасности пришлось его полностью связать.
— У меня в рюкзаке были яхтенные веревки, которые очень пригодились. Оказалось, что в самолете с этим тяжело, там нет ни веревок, ни наручников, чем можно было бы обездвижить человека в такой ситуации. Так что пришлось использовать такелаж. Благо, веревки эти прочные, такие порвать нельзя, — отметил яхтсмен.
Накануне экипаж яхт-клуба «Семь футов» из Владивостока занял второе место в первом этапе Национальной парусной лиги — крупнейшего проекта по развитию парусного спорта в России. Всего за честь своих яхт-клубов боролась 21 лучшая клубная команда России с сильнейшими гонщиками на борту.
Как сообщили в яхт-клубе, всего за три дня было проведено 17 гонок из заявленных 27 – погода внесла свои коррективы. Дистанция – две петли, хорошо знакомая составу «Семи футов» по Кубку Владивостока. В первый день старт был дан только после 14 часов, и чтобы провести как можно больше гонок, организаторы приняли правильное решение гоняться, что называется, до победного. Заключительная, восьмая по счету, гонка прошла практически в темноте.
Во второй день гонщиков ждал полный штиль и отсутствие какого-либо ветра, лодки вышли на воду в ожидании ветра, но старт так и не был дан. Ветер пришел в ночь, на третьи сутки соревнований, и чтобы этап состоялся и можно было объективно оценить силы участников, гоночный комитет дал старт первой гонке в восемь часов утра. На рассвете сразу дул хороший ветер с очень приличной волной.
— Нам помогло не то, что Владивосток с Сочи находятся на одной широте, а то, что там тоже морская акватория, к которой мы привыкли. Многие в России тренируются на реках и озерах, и что такое большая волна – почти не знают, — рассказал Марат Ахмедов.
Он добавил, что единственной трудностью была новая лодка, к которой правда экипаж быстро привык и сумел приспособиться к ее особенностям. По словам капитана приморского экипажа Ильи Ермакова, ребята могли взять и первое место, но их подвинуло судейство.
— В одной из гонок нас развернули по решению ампайров из-за того, что мы некорректно откренивали лодку. Эта раскрутка привела к тому, что мы сместились в той гонке со второго на четвертое место, и как раз этих очков нам и не хватило для первого места. Тем не менее, мы довольны результатом первого этапа. В прошлом году из 14 команд мы заняли только девятое место на этом же этапе в Сочи, — передает пресс-служба яхт-клуба слова Ермакова.
Следующий этап лиги пройдет в конце в мая в Москве на яхтах класса Platu 25. Другие этапы состоятся в Санкт-Петербурге, Конаково, а также в сентябре во Владивостоке на базе яхт-клуба «Семь футов».
Источник — PrimaMedia
Добавить комментарий