«Армянский Паганини» выступит во Владивостоке на концерте в честь 125-летия со дня рождения Сергея Прокофьева
22 апреля в Большом зале театра состоится большой симфонический концерт, программа которого полностью составлена из лучших произведений юбиляра. Вечер откроют два ярких концертных сочинения, любимых как музыкантами (за возможность продемонстрировать разные достоинства своего исполнительского таланта), так и благодарными слушателями.
В солирующей партии виртуозного Первого скрипичного концерта Прокофьева выступит Гайк Казазян, дважды лауреат Международного конкурса имени П.И. Чайковского, сотрудничающий с ведущими музыкальными организациями мира. Этого блестящего скрипача заслуженно называют «армянским Паганини», неизменно отмечая его техническое мастерство и тонкость трактовки сочинений самых разных эпох.
В хулиганском Первом фортепианном концерте Прокофьева, премьера которого с участием автора шокировала консерваторов, будет солировать известный петербургский пианист и композитор Николай Мажара.
Николай Мажара стал единственным в истории победителем Международного конкурса имени С.С. Прокофьева сразу в двух номинациях— «фортепиано» (2004) и «композиция» (2008) — и признан одним из наиболее авторитетных интерпретаторов его наследия.
Контрастным завершением вечера станет последняя, Седьмая симфония Прокофьева. Ясная, прозрачная, ностальгическая музыка этой партитуры принадлежит к высшим достижениям композитора в своём жанре. Симфонический оркестр Приморской сцены в этот вечер выступит под управлением главного дирижёра Павла Смелкова.
В фойе Большого зала Приморской сцены 22 апреля откроется выставка фотографий, посвящённая юбиляру. Зрители увидят не только портреты композитора, его фотографии с современниками, но также афиши и сцены из спектаклей на музыку Сергея Сергеевича.
23 и 24 апреля Приморская сцена приглашает на недавнюю премьеру — яркую комическую оперу «Любовь к трём апельсинам» (первая опера Сергея Прокофьева, поставленная в России). Эту смешную сказочную историю во Владивостоке в феврале представил французский режиссёр Ален Маратра. Большое внимание в спектакле он уделил интерактивному взаимодействию артистов со зрителями, что было с успехом принято приморской публикой, сообщает пресс-служба Приморской сцены Мариинского театра.
Добавить комментарий