Плавбазу «Всеволод Сибирцев» модернизируют под выпуск сельди иваси
Для этого на плавзавод установят новую производственную линию, сообщил корреспонденту ТАСС управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов.
«Сейчас «Всеволод Сибирцев» стоит в рыбном порту Владивостока на межрейсовом техобслуживании, во время которого плавбаза будет модернизирована под выпуск сельди иваси, для чего будет установлена новая линия по выпуску этих пресервов. Число работников в связи с этим увеличивать не планируется», — сообщил Ефремов, уточнив, что «Всеволод Сибирцев» отправится в следующий рейс примерно через два месяца, ожидается, что 10 июня он будет уже на промысле, который продлится около 10 месяцев.
Плавзавод недавно вернулся во Владивосток после рекордного по срокам рейса. Он вышел на промысел в мае 2015 года и 11 месяцев отработал в северо-западной части Тихого Океана, на Северо-Восточном побережье о. Сахалин, в Южно-Курильской зоне, Северо-Охотоморской подзоне, Западно-Камчатской и Камчатско-Курильской подзонах на сайре, лососе, сельди и минтае.
Во время этого рейса впервые с советских времен прошла приемка в Мировом океане сайры от добывающих компаний Японии и Тайваня для последующей глубокой переработки на плавзаводе и реализации рыбопродукции на российском рынке. Кроме этого, на «Всеволоде Сибирцеве» впервые выпустили консервы из скумбрии и произвели новый вид консервов — деликатесную «Печень и икру минтая».
Всего во время этого рейса на борт приняли и переработали 41 тысячу тонн сырца. По итогам экспедиции было выпущено 24 тысячи тонн мороженой продукции, произведено 43 млн банок консервов из свежей рыбы (во время предыдущего рейса выпущено 25 млн банок), 1,2 тысячи тонн рыбной муки (почти в два раза больше, чем во время предыдущего рейса) и 170 тонн рыбного жира. 97 процентов всей произведенной продукции поставлено на российский берег, еще три процента продукции, это мороженая икра минтая высоких сортов, было направлено на экспорт в Японию.
Плавзавод «Всеволод Сибирцев» — один из двух крупнейших плавзаводов в мире. Длина судна — около 179 метров, высота от киля до клотика — 45 метров, водоизмещение — около 26 тысяч тонн, ширина — 28 метров, экипаж — 600 человек.
Мощности плавбазы позволяют выпускать мороженую, консервную и кормовую продукцию, в том числе консервы из сайры и сельди натуральных и в масле, печени трески и минтая, горбуши. Общий объём суточной переработки сырца может достигать 650 тонн, производство практически безотходное.
Источник — ТАСС
кадры не идут в море. особенно рядовые из-за низких зплат. оторванность от семьи на 8-10 месяцев. ужасные условия труда. перегрузы. все на своих плечах. скотское отношение комсостава к рыбаку. никаких льгот. повсеместная задержка зарплат. 30-40 тыс в месяц это за все. какой дурак туда пойдет. да еще и лишают ни за что. не только за пьянку. не дай бог тебе заболеть в рейсе. спишут только по собственному желанию. иначе будут катать и ты им еще будешь должен. а потом за то. что ты заболел по приходу судна в порт. тебя лишат пая. т.е. денег за рыбу 100 процентов. так делают в ИНТРАРОС пушкинская 87.на бергу две работы имей. больше выйдет. зато дома в тепле. уюте.
кадры не идут в море. особенно рядовые из-за низких зплат. оторванность от семьи на 8-10 месяцев. ужасные условия труда. перегрузы. все на своих плечах. скотское отношение комсостава к рыбаку. никаких льгот. повсеместная задержка зарплат. 30-40 тыс в месяц это за все. какой дурак туда пойдет. да еще и лишают ни за что. не только за пьянку. не дай бог тебе заболеть в рейсе. спишут только по собственному желанию. иначе будут катать и ты им еще будешь должен. а потом за то. что ты заболел по приходу судна в порт. тебя лишат пая. т.е. денег за рыбу 100 процентов. так делают в ИНТРАРОС пушкинская 87.на берегу две работы имей. больше выйдет. зато дома в тепле. уюте.