Во Владивостоке пройдёт бесплатный семинар «Просто о самом важном: как построить отличное обслуживание на предприятии розничной торговли»
Дата проведения: 12 мая 2016 г.
Время проведения: 10:00-13:00
Докладчик: Зяблицкая Татьяна Александровна — эксперт по разработке стратегии, позиционирования и успешных торговых марок. Член Гильдии маркетологов. Тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор ООО «Стратегия успеха».
В программе:
— как построить в своей компании сервис как систему, помогающую в продажах;
— шесть шагов построения. Системное видение;
— ошибки. Примеры решений;
— рекомендации. Ноу-Хау;
— примеры успешных приморских проектов;
— как самостоятельно оценить состояние обслуживания;
— как обслуживание клиентов влияет на продажи;
— фирменные стандарты обслуживания клиентов – технология построения;
— учимся разрабатывать Стандарты обслуживания для своей компании;
— работа с возражениями клиентов – с чего начать и как отрабатывать;
— разрабатываем систему контроля за выполнением стандартов обслуживания.
Место проведения: конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства», Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр CITYHALL, 8-й этаж, каб. 810, тел. (423) 260-68-03.
Участие бесплатное. Внимание! Количество мест ограничено. Регистрация обязательна!
Регистрация участников производится здесь.
Добавить комментарий