Южнокорейские казино отчитались об итогах работы в первом квартале 2016 года
По итогам первых трех месяцев 2016 года суммарный рост доходов казино в южнокорейской провинции Кангвон составил около 373,2 миллионов долларов США. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как пишет отраслевая пресса, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы казино на этой территории выросли на 2,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом прибыль до налогообложения увеличилась на пять процентов, а чистая прибыль выросла на 7,9 процента — до суммы около 122 миллионов долларов США.
По прогнозу аналитиков из инвестиционного агентства Daiwa Securities, ожидается, что во второй половине текущего года доход игорных заведений продолжит расти — и сразу по нескольким направлениям, в том числе как в массовом сегменте, так и в сегменте ориентированных на VIP-клиентов услуг. Обращает на себя внимание и возросшая популярность Интернет-казино, к примеру, igry-vulcan.com/udachi.
В частности, в 2016 году планируется открытие второго шоссе, которое соединит провинцию Кангвон с Кёнгидо, что, как ожидается, также благотворно скажется на увеличении потока клиентов игорных заведений.
А вот на территории торгово-развлекательной зоны Grand Korea Leisure (GKL) казино, которые могут посещать исключительно иностранцы, в первом квартале текущего года отчитались о сокращении выручки на восемь процентов в годовом исчислении. Однако прибыль до налогообложения оказалась выше, чем предполагалось, а чистая прибыль сократилась по сравнению с первым кварталом 2015 года на 16,5 процента — до 23 миллионов долларов США.
В настоящее время в Grand Korea Leisure действуют три казино. В этих заведениях основную ставку традиционно делали на обеспеченных клиентах из Китая, однако из-за новой антикоррупционной кампании в соседней стране богатые туристы перестали приезжать сюда в прежнем количестве. Соответственно, сократилась и выручка казино.
В частности, число обеспеченных VIP-клиентов из Китая в казино в Grand Korea Leisure в первом квартале текущего года сократилось на 38 процентов. Снизился поток обеспеченных клиентов и из других стран, на тринадцать процентов. А вот число японских туристов выросло на два процента.
Добавить комментарий