Ми-2 на Камчатке рухнул из-за выключенных пассажиром двигателей
Они, как говорят в ведомстве, проявились в утере контроля за поступательной скоростью полёта и оборотами несущего винта при выполнении вынужденной посадки с авторотирующим несущим винтом, вызванной «непреднамеренным выключением двигателей вертолёта пассажиром, находившимся на правом кресле в пилотской кабине».
Кроме того, эксперты пришли к выводу, что были проблем и с размещением техники внутри кабины. «Недостатки в размещении и трассировке шнура радиогарнитуры, позволяющие свободное попадание под рукоятки пожарных кранов провисающей части шнура, при натяжении которого возможно закрытие кранов. Также выявлено отсутствие защиты рукояток пожарных кранов от попадания под них посторонних предметов и шнура радиогарнитуры», — сказали в МАК, отметив, что пассажир на правом кресле пилотской кабины не был пристегнут ремнями безопасности.
Авария произошла ориентировочно в 9.40 30 ноября прошлого года. Вертолет совершал туристический вылет с базы «Излучина» на реку Жупанова, где находится туристическая база.
При крушении Ми-2 погиб опытный авиатор Павел Путинцев. Он более 10 лет отдал работе в Камчатских авиалиниях, которые в своё время были лидером вертолётных перевозок в крае. В последнее время Путинцев трудился в туристической компании «Пурга», вертолет с сотрудниками которой и рухнул возле ФОКа «Радужный» в Елизове. Еще два человека, которые находились на борту, попали в больницу.
Добавить комментарий