Власти Приморья получили возможность тратить деньги на содержание посадочных площадок для малой авиации
Изменения, инициатором которых стал депутат от Приморья секретарь Федерации независимых профсоюзов России Виктор Пинский, приняты Государственно Думой РФ сразу во втором и третьем чтениях. Сейчас судьба закона №963119-6 — в руках членов Совета Федерации. Если сенаторы его тоже одобрят, он должен отправиться на подпись президенту.
В сущности, речь идет буквально о паре запятых и добавлении пары слов. Благодаря этому законопроект, название которого «О внесении изменений в статьи 263 и 2611 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», разрешает субъектам федерации тратить деньги на содержание посадочных площадок для малой авиации.
— Это очень важно для Приморья, которое стало пионером возрождения полетов малой авиации. Еще два года назад мы и представить не могли, что речь будет идти о 20000 пассажиров в год, — сказал председатель профсоюза авиаторов «Владивосток» Владимир Хитрихеев. – По сути, наращивание полетов ограничивала только полуразрушенная инфраструктура – летные площадки и аэровокзалы в районах края, которые нужно было восстанавливать.
Закон позволял региону тратиться только на аэродромы, теперь эта проблема решена. Рассказывает Виктор Пинский:
— Четыре месяца назад ко мне обратились наш летный профсоюз и губернатор Приморья. Все это время мы вместе работали над правильным оформлением законопроекта. Я занимался его продвижением в Госдуме. При первом рассмотрении пришлось преодолеть сопротивление депутатов других фракций – коммунисты были резко против закона, некоторые просто не разобрались в тексте, считали, что это дополнительная нагрузка на бюджет территорий. На самом деле документ дает региону дополнительные возможности, если есть средства и желание развивать полеты на внутрикраевых маршрутах. Но теперь самое трудное позади. Приморье будет летать. Я сам в апреле испытал такой полет на себе. Летел в Дальнегорск на встречу с трудовыми коллективами «Бора» и других предприятий города, час двадцать — время в пути, 1,5 тысячи рублей билет. Раньше была возможность добраться только на автомобиле – это девять часов пути, дольше, чем до Москвы долететь.
За принятие законопроекта в третьем чтении проголосовали 393 депутатов, сообщает пресс-служба Федерации профсоюзов Приморского края.
Добавить комментарий