На Дальневосточной железной дороге за десять лет количество случаев травмирования граждан сократилось в два раза
В преддверии акции в Хабаровске, в пресс-центре «Комсомольской правды», состоялась пресс-конференция по вопросам профилактики непроизводственного травматизма и обеспечения безопасности граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры. В мероприятии приняли участие представители службы охраны труда и промышленной безопасности Дальневосточной дирекции инфраструктуры и руководители управления МВД на транспорте по ДФО.
В ходе пресс-конференции представители СМИ были проинформированы о мероприятиях, проводимых на Дальневосточной железной дороге с целью предотвращения случаев травмирования совершеннолетних граждан и детей.
Начальник службы охраны труда и промышленной безопасности Дальневосточной дирекции инфраструктуры Елена Назарова, отвечая на вопросы журналистов, отметила, что за последние 10 лет количество случаев травмирования от наезда подвижного состава на объектах железнодорожного транспорта на полигоне ДВЖД сократилось вдвое – с 203 в 2006 году до 92 в 2015 году. Снижено количество происшествий с детьми — с 13 до двух случаев.
На Дальневосточной железной дороге ежегодно принимаются меры по профилактике транспортных происшествий, разрабатываются и реализуются организационные и технические мероприятия, обустраиваются места прохода граждан через железнодорожные пути, проводится разъяснительная работа, рейды. Для обеспечения безопасности граждан в границах магистрали в 2015 году были выполнены следующие работы: проведен текущий ремонт 44 пешеходных мостов, 162 пешеходных переходов, семи пассажирских платформ. В целом на выполнение технических мероприятий в 2015 году было направлено более 35 млн рублей.
В 2016 году на проблемных участках перегона Хабаровск-1 – Хабаровск-2 планируется оборудовать пять пешеходных переходов высшей категории безопасности, оснащенных звуковой и световой сигнализацией.
Между тем, из-за беспечности граждан и несоблюдения ими правил поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры полностью исключить случаи травмирования не удается, в том числе и среди несовершеннолетних. Уже в этом году в результате наезда подвижного состава в Приморском крае травмированы два подростка 12 и 16 лет. Не меньшую опасность представляет и воздействие электрического тока контактной сети, напряжение которой составляет 27,5 кВ. В 2016 году от электротравм пострадали четыре человека, один из них – восьмилетний ребенок.
Основная причина травмирования детей – бесконтрольное нахождение на объектах железнодорожного транспорта. Многие родители оставляют детей без присмотра, особенно в период летних каникул, и тогда детская шалость на железной дороге превращается в трагедию.
«Непроизводственный травматизм – серьезная проблема, на решение которой Дальневосточная железная дорога выделяет значительные средства и ресурсы, но результата можно добиться только совместными усилиями и комплексными мерами. Железнодорожники рассчитывают на содействие правоохранительных органов, учебных заведений и средств массовой информации, у которых есть возможность вести разъяснительную работу и призывать граждан соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте», – подчеркнула в ходе встречи с представителями СМИ Елена Назарова, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Добавить комментарий