В Хэйхэ создали Интернет-платформу по продаже российских товаров
Интернет-платформа создана в сегменте O2O (online-to-offline, бизнес-модель, основная цель которой привлечь клиента из Интернета в реальный магазин) и должна обеспечить тесные контакты между экспортерами продукции из РФ и импортерами КНР.
«На этой платформе можно будет общаться в режиме онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли», — приводит CRI слова генерального директора научно-технической компании «Эпиньдо» Цзин Цюаня.
Он сообщил, что компания уже вложила 20 миллионов юаней (3,1 миллиона долларов) в продвижение продуктов питания из России в КНР. По словам Цзин Цюаня, в будущем также будет создана крупная Интернет-платформа в формате B2B по сбыту продуктов питания из РФ.
В планы компании, как отметил Цзин Цюань, также входит создание в Москве локализованного сервисного центра и открытия торгового центра для реализации российских товаров.
В будущем, как подчеркнул гендиректор «Эпиньдо», компания планирует открыть в КНР 300 магазинов для реализации российской продукции, сообщает «Прайм».
Добавить комментарий