Top.Mail.Ru

Популярность совместных покупок в России в 2015 году выросла

Популярность совместных покупок в России в 2015 году выросла

Совместные покупки вошли в нашу повседневную жизнь относительно недавно, однако настолько прочно, что теперь представить жизнь без СП практически невозможно.

По данным Росстата, рост продаж в сфере интернет-торговли за 2015 год составил от 30 до 40 процентов (по разным группам товаров).

Причины такого победного шествия этой разновидности торговли видны невооруженным глазом. Сформулированные двумя-тремя словами, эти причины сами по себе выглядят как рекламный призыв – быстро, удобно, дешево. Несмотря на явную броскость, эти слова действительно предельно ясно отображают всю суть совместных покупок.

Популярность совместных покупок в России в 2015 году выросла

Это по-настоящему дешево – как минимум, покупки осуществляются по оптовым ценам, как максимум – по оптовым ценам производителей. Как говорится, «цена ниже называется «даром», но мы уточним – цена ниже называется себестоимостью. Более того, экономический кризис заставил многих производителей сделать такие шаги в сторону потребителей, которые ранее представлялись практически нереальными – например, уравнять цены на товары в своих московских офисах продаж с ценой товара на месте его производства. Для справки: на создание офисов — представительств своих компаний в Москве — пошли многие предприятия. Как показывают логистические расчеты, доставка товаров из столичного транспортного узла по-прежнему вне конкуренции по рентабельности. Однако для того, чтобы не включать в отпускные цены стоимость доставки товаров от места производства до московских офисов продаж, нужна решимость и желание во что бы то ни стало завоевать потребителя. Но такие предложения тоже стали реальностью, и массовый потребитель, по данным статистики, быстро сориентировался и научился весьма активно ими пользоваться, несмотря на традиционное российское предубеждение к E-Commerce. Чаще всего такие предложения встречаются в предложениях по продаже бакалейных товаров и консервации – оптовых партий растительного масла, круп, различных консервов оптом в Москве (включая самые популярные консервы – рыбу, сгущенку и тушенку).

Но и на этом выгода не заканчивается. Очень желанной опцией в глазах покупателей является бесплатная доставка, поэтому продавцы не могли не откликнуться на нее – как следствие, бесплатная доставка до пункта выдачи заказов присутствует в большинстве торговых предложений. Иными словами, цена товара, купленная через интернет в группе совместных покупок и доставленная буквально в руки, включает в себя доставку от места производства до потребителя. 

Разумеется, никто из участников цепочки, по которой товар шел до потребителя, не является профессиональным меценатом, однако оптимизация этой цепочки смогла отрегулировать этот вопрос таким образом, что все участники сделки оказались в выигрыше, поскольку махина розничной торговли с ее наценками осталась здесь за бортом сделки. Наиболее показательны в этом смысле продажи консервов из морской рыбы и мяса. По очевидным причинам, морская или океаническая рыба в окрестных водоемах не водится, однако цена этого продукта, приобретенная в группе совместных покупок, такова, что позволяет с легкостью обходить магазинные предложения по реализации речной рыбы. Точно по таким же правилам развиваются продажи мясной консервации. Главное место локализации мясоперерабатывающих комбинатов России, как известно, свободные экономические зоны. Однако и тушенка оптом в Москве от этих производителей имеет вполне бюджетные характеристики, а потому такая цена тушенки оптом выглядит чрезвычайно привлекательной. Проще говоря, интернет-торговля сумела выявить нижнюю ценовую границу покупательского спроса и заставила продавцов ориентироваться на нее, кардинально перестроив собственные маркетинговые планы.

По данным аналитиков рынка онлайн-продаж, средняя цена товара, купленного в группе совместных покупок, в два раза ниже средней цены того же товара в магазине розничной торговли. Размеры экономии от приобретения товаров через интернет, оказывают реальную помощь семейному бюджету.

Даже вне условий, предъявляемых экономическим кризисом, такие размеры экономии привлекут к себе большинство покупателей. Для российских покупателей-2016 предложения, позволяющие приобретать товары с экономией, исчисляемой десятками или даже сотнями процентов, оказываются вне конкуренции.

К неоспоримым приоритетам и удобству интернет-торговли стоит обязательно добавить и возможность широчайшего выбора товаров, недоступного оффлайн-торговле. В противовес ей, онлайновая торговля позволяет осуществить приобретение нужного товара практически в любой точке России (а зачастую – и мира), если это выгодно.

Таким образом, обещанные дешевизну и удобство совместные покупки через интернет подтверждают на деле.

Не отстают и предложения по скорости доставки – абсолютное большинство интернет-магазинов обещает доставку на следующий день. Для участников групп совместных покупок такая скорость некритична (как правило, для них предпочтительнее доставка в выходные дни).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика