На Дальневосточной магистрали продолжается летняя ремонтно-путевая кампания
Переориентирование экспортного грузопотока в направлении тихоокеанских портов и погранпереходов Приморья ставит перед Дальневосточной железной дорогой новые задачи по модернизации инфраструктуры для обеспечения своевременной доставки динамично возрастающих объемов перевозок, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Масштабные ремонтные работы ведутся по технологии «закрытый перегон», при которой ремонтируемый участок закрывается для движения поездов. Комплексный подход с применением средств тяжелой ремонтной механизации позволяет повысить качество выполняемых работ, сэкономить время, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы. При этом движение поездов осуществляется по соседним путям с использованием временного «вариантного графика», обеспечивающего пропуск составов в обоих направлениях.
1 июня в 22 часа по местному времени после ремонта открыт для движения поездов участок нечетного пути длиной 4,5 км на перегоне Баневурово – Уссурийск Владивостокского территориального управления железной дороги. Технологическое «окно» здесь продолжалось 96 часов.
Как отметил начальник Уссурийской дистанции пути Алексей Брагин, на данном участке в установленные графиком сроки произведена укладка путевой решетки с заменой рельсов, скреплений и технических обустройств.
– Работа проводится в рамках реализации программы по развитию и модернизации Восточного полигона. Путь на участке приведён к расчетным параметрам, которые позволяют безопасно пропускать возрастающий поездопоток с установленными скоростями движения, – подчеркнул Алексей Брагин.
Применение технологии ремонта на закрытых перегонах Уссурийской дистанции пути ДВЖД, в ходе которого должен быть выполнен полный комплекс путевых работ, будет продолжено 12 июня. Модернизацию вновь проведёт Сибирцевская путевая машинная станция (ПМС-18) с применением современной спецтехники и средств повышенной производительности.
Напомним, что в 2016 году на Дальневосточной магистрали запланировано отремонтировать 481,5 км железнодорожных путей. Для выполнения заданных объемов потребуется 831 «окно» общей продолжительностью более 7,7 тыс. часов.
Общий бюджет затрат, запланированный на модернизацию пути на Дальневосточной железной дороге в 2016 году, составляет 9,7 млрд рублей.
Добавить комментарий