Предпринимателей Находки обучили правилам идеального сервиса
Систематическую работу, направленную на повышение деловой грамотности предпринимателей, проводит администрация Находки. Очередной бесплатный семинар организаторы посвятили вопросам качества обслуживания клиентов. Новые знания получили директора предприятий и администраторы, осуществляющих деятельность в сфере услуг, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Как сообщили в управлении экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки, цель мероприятия – познакомить участников с инструментами для формирования сервисной среды, которая будет работать на компанию. Ведущими мастер-класса выступили руководитель маркетингового агентства Владивостока «Стратегия Успеха» Татьяна ЗЯБЛИЦКАЯ и эксперт по проектированию и внедрению сервиса на предприятиях Елена КОТЕЛЬНИКОВА. Бизнес-тренеры рассказали о качествах эффективного сотрудника, наглядно продемонстрировала разницу в ожиданиях персонала и клиентов, научила разрешать конфликтные ситуации и разрабатывать фирменные стандарты обслуживания. Современныестандарты работы помогут предпринимателям увеличить прибыль, благодаря правильно выстроенным взаимоотношениям во внешних и внутренних коммуникациях.
Заметим, что проведение мероприятий, призванных повысить деловую квалификацию владельцев собственного дела, является одним из важных направлений работы управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки. В течение года для заинтересованных горожан проводятся бесплатные обучающие встречи по актуальным вопросам развития бизнеса. Для стимулирования развития частного бизнеса в Находке разработана и реализуется муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Находкинском городском округе». В местном бюджете предусмотрены средства на обеспечение финансовой и нефинансовой поддержки предпринимателей.
Добавить комментарий