Эксперты назвали основные тенденции на рынке товаров для мам и детей
Мировой рынок товаров для мам и детей в ближайшее время будет расти весьма быстрыми темпами. Об этом сообщает Medgadget со ссылкой на соответствующее исследование, передает ДВ-РОСС.
В настоящее время среди предлагаемых к продаже товаров для мам и детей — аксессуары, обувь, одежда, часы и многое другое. Купить их можно, получив промокод Mothercare. При этом обычно они еще делятся по возрастным категориям, например, для детей от нуля до двенадцати лет и для детей от тринадцати до девятнадцати лет.
Рынок детских товаров испытывает огромный рост, это связано в первую очередью со значительным расширением доступного ассортимента, а также снижением стоимости товаров. В частности, по итогам 2015 год оборот рынка товаров для мам и детей должен вырасти по сравнению с 2014 годом на двадцать пять процентов — и это только в сегменте дорогостоящих товаров.
То, насколько сегодня силен рынок детских товаров, можно судить по его доле на рынке всех дорогостоящих товаров вообще (luxury): она оценивается в 7,2 процента по итогам 2014 года.
В связи с большой популярностью и доступностью детских товаров сегодня производителям крайне важно подобрать самые подходящие маркетинговые предложения, методы продвижения и каналы распределения своей продукции. В итоге такие товары могут быть широко сегментированы на основе типа продукции, канала сбыта и географических особенностях.
В частности, сегодня наибольшую долю на рынке товаров для детей и мам отдают одежде: на ее покупке можно значительно сэкономить, выбрав промокод Мазекея. Интерес к ней подпитывается весьма простым фактом: дети растут, и им нужна новая одежда. Кроме того, и в детской одежде есть свои модные тенденции.
Сегодня в мире больше всего детской одежды покупают в США и странах Европы.
Продают товары для детей как в традиционных оффлайновых магазинах, так и в Интернете. Кроме того, известные бренды имеют сеть собственных магазинов. Однако именно продажа товаров через Интернет считается наиболее востребованной у покупателя — в этом можно убедиться, посетив Промокодец. И ее потенциал еще далеко не раскрыт. Покупки в Интернете намного удобнее и проще, чем походы по магазинам. Однако эксперты не списывают со счетов и брендовые магазины — они продают одежду той или иной марки обычно по минимальной цене. Это подойдет для поклонников бренда.
Между тем, по словам исследователей, наиболее бурный рост рынка товаров для детей и мам ожидается в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В первую очередь здесь выделяют Китай.
Добавить комментарий