Top.Mail.Ru

Эксперты назвали основные тенденции на рынке товаров для мам и детей

Семья

Мировой рынок товаров для мам и детей в ближайшее время будет расти весьма быстрыми темпами. Об этом сообщает Medgadget со ссылкой на соответствующее исследование, передает ДВ-РОСС.

В настоящее время среди предлагаемых к продаже товаров для мам и детей — аксессуары, обувь, одежда, часы и многое другое. Купить их можно, получив промокод Mothercare. При этом обычно они еще делятся по возрастным категориям, например, для детей от нуля до двенадцати лет и для детей от тринадцати до девятнадцати лет.

Рынок детских товаров испытывает огромный рост, это связано в первую очередью со значительным расширением доступного ассортимента, а также снижением стоимости товаров. В частности, по итогам 2015 год оборот рынка товаров для мам и детей должен вырасти по сравнению с 2014 годом на двадцать пять процентов — и это только в сегменте дорогостоящих товаров.

То, насколько сегодня силен рынок детских товаров, можно судить по его доле на рынке всех дорогостоящих товаров вообще (luxury): она оценивается в 7,2 процента по итогам 2014 года.

В связи с большой популярностью и доступностью детских товаров сегодня производителям крайне важно подобрать самые подходящие маркетинговые предложения, методы продвижения и каналы распределения своей продукции. В итоге такие товары могут быть широко сегментированы на основе типа продукции, канала сбыта и географических особенностях.

В частности, сегодня наибольшую долю на рынке товаров для детей и мам отдают одежде: на ее покупке можно значительно сэкономить, выбрав промокод Мазекея. Интерес к ней подпитывается весьма простым фактом: дети растут, и им нужна новая одежда. Кроме того, и в детской одежде есть свои модные тенденции.

Сегодня в мире больше всего детской одежды покупают в США и странах Европы.

Продают товары для детей как в традиционных оффлайновых магазинах, так и в Интернете. Кроме того, известные бренды имеют сеть собственных магазинов. Однако именно продажа товаров через Интернет считается наиболее востребованной у покупателя — в этом можно убедиться, посетив Промокодец. И ее потенциал еще далеко не раскрыт. Покупки в Интернете намного удобнее и проще, чем походы по магазинам. Однако эксперты не списывают со счетов и брендовые магазины — они продают одежду той или иной марки обычно по минимальной цене. Это подойдет для поклонников бренда.

Между тем, по словам исследователей, наиболее бурный рост рынка товаров для детей и мам ожидается в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В первую очередь здесь выделяют Китай.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика