Реклама автомобиля Mitsubishi L200, который двумя колёсами заехал в воду, нарушает закон о рекламе — ФАС
Московское УФАС России признало ООО «Первый маркетинговый издательский дом» нарушившем закон «О рекламе» за распространение ненадлежащей рекламы автомобиля Mitsubishi L200, двумя колесами заехавшего в водоем, говорится в сообщении ведомства. Об этом передает ДВ-РОСС.
Управление признало ООО нарушившим пункт 1 части 4 статьи федерального закона «О рекламе» за распространение в одном из выпусков журнала «Автопанорама» рекламы Mitsubishi L200.
Дело было возбуждено по заявлению физического лица. В рекламе изображен упомянутый автомобиль, двумя колесами заехавший в водоем. Кроме того, текст рекламы содержал, в частности, следующее: «Пока часть компании отчалила на середину водоема в лодке, другие заехали в воду прямо на пикапе и, забравшись с удочками в кузов, начали рыбачить, даже не замочив при этом ног».
По информации УФАС, из текста следовало, что описываемые события происходили на территории национального парка «Русский Север», однако в соответствии с пунктом 4 частью 15 статьи 65 Водного кодекса РФ движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных) в границах водоохранных зон запрещены.
Заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова считает, что «данная реклама фактически призывает читателей к покупке конкретного автомобиля, которой будет удобен для заезда в воду, что представляет собой явное нарушение закона. Однако закон о рекламе запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий», сообщает РАПСИ.
Добавить комментарий