Призером финала в Общеакадемическом конкурсе стала зам директора Президенской академии во Владивостоке Елена Бережнова
С 20 по 22 июня 2016 года в Московском кампусе РАНХиГС состоялся финал ежегодного Общеакадемического конкурса лучших практик, организованного Институтом организационного развития и стратегических инициатив (ИОРСИ) Президентской академии, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу Приморского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Ежегодный общеакадемический конкурс лучших практик (RANEPA best practices competition) проводился среди представителей профессорско-преподавательского состава филиалов и факультетов Академии.
Цель Конкурса — выявление, поддержка и продвижение лучших технологий и практик в сфере внедрения образовательных технологий, управления карьерой, результатов интеллектуальной деятельности, а также их тиражирование среди факультетов и филиальной сети Академии при Президенте РФ.
В финале конкурса в номинации «Международная образовательная деятельность» 3 место, с получением почетного сертификата, заняла работа Елены Ивановны Бережновой, заместителя директора Приморского филиала, доцента, кандидата экономических наук, по теме «Создание культурно-образовательного кластера на основе сотрудничества Хэйлунцзянского государственного технологического университета и Приморского филиала РАНХиГС». Находясь в Москве, Елена Ивановна защищала работу и Майи Олеговны Левадней в номинации «Дополнительное профессиональное образование в органах власти» по теме «Эффективный руководитель на государственной и гражданской службе», которая заняла четвертое место.
— Если учитывать, что на участие в конкурсе лучших практик было подано 139 заявок из 60 филиалов, а в финал прошли 39 работ в 12 номинациях, думаю, что это достойный результат, с учетом того, что мы принимали участие в конкурсе впервые за 4 года, — рассказала при встрече Елена Ивановна. — Как показал конкурс, у нас есть к чему стремиться. В целом, представительными независимыми экспертами из некоммерческих образовательных организаций, министерств, были положительно оценены наши практики, по одной из которых был проведен бизнес-класс, связанный с технологиями коммерческого предоставления услуг органам государственной власти. По международной деятельности эксперты также оценили доклад положительно. В то же время, отсутствие иллюстраций при подаче материалов, конечно же, сказалось на презентации. Нам не хватало ярких картинок на дисплеях, графического оформления материала, словом, всего того, что привлекает внимание. Все это было у победителей конкурса, что и позволило им победить. В связи с этим, нам есть над чем работать и к чему стремиться. Победители конкурса ежегодно выезжают на стажировку за границу. В прошлом году базой стажировки был Израиль, в этом году со страной еще не определились, думают о русскоговорящей стране, чтобы обойтись без услуг переводчика.
В Москве, после финала конкурса, 2 дня принимала участие в работе стратегической сессии «Перспективы развития управленческого образования в России. Нужны ли России управленческие кадры?», при поддержке Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов и РАНХиГС. Инициатором этой сессии был Национальный аккредитационный совет делового и управленческого образования (НАСДОБР).
На сессии состоялись обсуждения вопросов по созданию в России объективной и независимой системы оценки качества делового и управленческого образования, охватывающего его основные уровни и формы, отражающего интересы и требования к качеству со стороны российского делового сообщества, базирующегося на сочетании лучших международных практик и российской специфики.
На сессии присутствовали более 40 представителей РАНХиГС и филиальной сети, Высших школ управления из Санкт-Петербурга, Томска, Новосибирска, был представитель российско-германской компании для обсуждения предложенных в повестке сессии вопросов и разработке рекомендаций.
В процессе работы было важно понять, что мешает управленцу, чтобы его деятельность стала более качественной и эффективной, и он понимал все процессы, которые происходят. Сегодня большинство управленцев имеют базовое образование, не связанное с управлением. Они являются специалистами в своей области, но не владеют методиками, инструментами управления в больших коллективах. В связи с этим, поступило предложение о том, что в программах дополнительного профессионального образования нужны изменения. Сегодня необходимо делать упор на социальную составляющую государства. Руководители должны быть социально ответственными. А что поможет менеджеру разумно сочетать и грамотно использовать знания по основной, профессиональной деятельности и управлению, необходимо ли изменение профессиональных стандартов при подготовке менеджеров, мы в интерактивной форме обсуждали на сессии. Нас разбили на три группы, каждая из которых давала свои ответы на вопросы, вносила предложения, которые затем передали в Президиум НАСДОБР. Результаты сессии, после утверждения Президиумом, будут докладываться на секции «Перспективы управленческого образования в России» в рамках Гайдаровского форума в январе 2017 года и направлены для обсуждения учредителям НАСДОБР, в ГД РФ, Правительство РФ, Министерство образования РФ, АСИ и ведущим вузам РФ.
В целом, поездку в Москву считаю насыщенной, интересной и продуктивной».
Татьяна Куценко.
Добавить комментарий