Top.Mail.Ru

В Находку на новый терминал по перевалке угля будут приходить суда дедвейтом 150 тысяч тонн

Заместитель министра транспорта России Алексей ЦЫДЕНОВ провел в Находке рабочее совещание по вопросам развития транспортного узла «Восточный – Находка». В работе приняли участие вице-губернатор Приморского края Василий УСОЛЬЦЕВ, глава Находки Андрей ГОРЕЛОВ и его первый заместитель Борис ГЛАДКИХ, представители компаний и структур, задействованных в проектировании и строительстве объектов морского универсального производственно-перегрузочного комплекса «Север». Присутствующие обсудили вопросы взаимодействия всех организаций, сопряженных с реализацией крупного инвестиционного проекта, а также этапы строительства транспортного узла, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.

Как доложил представитель генерального подрядчика, руководитель обособленного подразделения «Находка» ООО «Стройновация» Михаил ТАРЧАН, в рамках проекта предстоит создать высокотехнологичные площадки складирования угля, в том числе искусственного земельного участка. Комплекс будет оборудован морскими терминалами, способными принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн. Для обеспечения функционирования УППК «Север» будут построены дополнительные поря железнодорожные пути, мосты и путепроводы.

Заместитель Министра транспорта Росси Алексей ЦЫДЕНОВ подчеркнул, что в крупном строительстве задействовано значительное количество организаций и ведомств, в процессе неизбежно возникают рабочие вопросы, все они должны решаться оперативно, а стадии реализации – выполняться в намеченные сроки.

Напомним, что государственным заказчиком проекта является ФКУ «Ространсмодернизация». Из средств федерального бюджета на его реализацию будет направлено около 23,2 млрд рублей. Еще 12,8 млрд. рублей инвестирует ЗАО «ПО «Приморнефтегазпром». В строительстве транспортного узла будет задействовано 1 400 человек. На субподрядные работы будут привлечены местные компании.

Для обеспечения экологической безопасности по периметру комплекса предусмотрено ветрозащитное ограждение, склады угля будут оборудованы автоматическими системами полива. В зимний период регламентировано использование снеговых пушек и обработка штабелей угля раствором целлюлозы, создающим защитную пленку предотвращающую пыление. Станции разгрузки вагонов спроектированы закрытого типа, погрузка на суда — посредством телескопических рукавов с затвором рассекателем для уменьшения высоты свободного падения груза в трюм судна. Применение технологий заметно снизит выброс угольной пыли.

Новый терминал после ввода в эксплуатацию на первом этапе будет перерабатывать до шести миллионов тонн угля, с 2020 года — 12 млн. тонн, с 2025 года выйдет на проектную мощность в 20 млн. тонн в год. Уголь будет поступать по транссибирской магистрали из крупнейших месторождений России.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика