Многофункциональные центры Приморья в цифрах: 640 тысяч заявителей и 212 услуг
Количество пользователей многофункциональными центрами по сравнению с прошлым годом увеличилось почти в два раза. Итоги первого полугодия подвели в департаменте информатизации и телекоммуникаций края.
Как сообщил директор ведомства Илья Красильников, в первом полугодии 2016 года в Приморье открылось еще два многофункциональных центра и значительно расширен перечень услуг, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.
«Сегодня в регионе действует 37 МФЦ и 75 филиалов – всего более 400 окон приема. По сравнению с прошлым годом почти в два раза увеличено количество услуг – со 115 до 212. До конца года планируем запустить предоставление еще 30 услуг», – отметил он.
Значительно увеличилось по сравнению с прошлым годом и количество посетителей МФЦ – за весь 2015 году услугами воспользовались 500 тысяч приморцев, за первые шесть месяцев 2016 года – более 640 тысяч.
«В среднем один сотрудник МФЦ в день обслуживает 15 человек. Ежедневно государственные услуги получают более четырех тысяч заявителей. При этом время ожидания в очереди даже в самый загруженный день не превышает 15 минут», – пояснил Илья Красильников.
Добавить комментарий