Жилищная инспекция Приморья усмирила финансовые «аппетиты» управляющей компании
Специалисты государственной жилищной инспекции Приморского края выявили необоснованное завышение цен в счетах за жилищно-коммунальные услуги одной из управляющих компаний Находки, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.
В государственную жилищную инспекцию Приморского края поступило обращение жильцов многоквартирного жилого дома №39 по улице Постышева города Находки с жалобой на неправильное выставление счетов за жилищно-коммунальные услуги компании «Гарант-Сервис Плюс».
«Инспекция провела предварительную проверку, в ходе которой было выявлено неправомерное завышение управляющей компанией тарифов за содержание и текущий ремонт в апреле 2016 года», – рассказали в ведомстве.
Специалисты инспекции потребовали от управляющей организации устранить выявленные нарушения, организация исполнила их в добровольном порядке.
«ООО «Гарант-Сервис Плюс» издала распорядительный документ о перерасчете платежей в соответствии с действующим тарифом за апрель-июль 2016 года и изменении размера платы за содержание жилого помещения в соответствии с действующим законодательством», – подчеркнули в инспекции.
Напомним, что с начала этого года государственной жилищной инспекцией Приморского края выявлено почти 300 нарушений жилищного законодательства, в результате к административной ответственности привлечено 65 юридических лиц.
Добавить комментарий