Находкинцы, оформившие в «Дальэнергосбыте» услугу «Электронная квитанция», раньше всех получают счета на оплату электроэнергии
Почти 3 тысячи жителей Находкинского городского округа и Партизанского района получают счета на оплату электроэнергии по электронной почте. Только в этом году с просьбой оформить данную услугу в Находкинское отделение «Дальэнергосбыта» обратились более 250 человек. Абоненты, избравшие данный вид доставки, получают квитанции сразу после их формирования в базе «Дальэнергосбыта». Кроме того, они могут ознакомиться с данными платёжными документами, даже находясь за пределами своего города, что позволяет им своевременно производить оплату потреблённой электроэнергии, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу энергетиков.
Электронный счёт представляет собой файл в формате TIFF, который приходит на электронную почту, указанную потребителем. Его доставка осуществляется бесплатно и исключительно по заявлению потребителя. Данный сервис энергокомпании является наиболее удобной формой получения квитанций за потреблённую электроэнергию.
Для того чтобы ежемесячно получать электронные квитанции на свою электронную почту, необходимо отправить письмо на e-mail Находкинского отделения «Дальэнергосбыта»: sekretar@nakhodka.prim.dvec.ru, в котором указать фамилию, имя, отчество, номер лицевого счёта (размещён в квитанции) и адрес своей электронной почты, а также прикрепить сканированную копию документа, удостоверяющего право собственности на жилое помещение. Счета на оплату потреблённой электроэнергии начнут поступать на электронный адрес абонента в следующем месяце, после получения заявления.
Добавить комментарий