Как работают современные художники-маринисты
Интернет-издание Epoch Times рассказало об известном нью-йоркском художнике Эдварде Миноффе (Edward Minoff), который в последние четыре месяца занялся таким направлением, как морской пейзаж. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как пишет Epoch Times, Минофф буквально загорелся маринистикой. Профессионально же живописью художник занимается уже на протяжении более двадцати лет.
Каждая из работ Миноффа-мариниста имеет собственную предысторию и настроение, начиная от мощно драматичных и угрожающих, заканчивая восхитительно любезных и спокойных. По словам критиков, в этих статичных картинах вполне можно «услышать» шум волн, которые обрушиваются на берег. А при особом настроении — почувствовать даже солёный морской воздух. Таким образом, морской пейзаж — картины маслом, хороший подарок сотруднику, отмечает издание.
Примечательно, что после завершения работы над очередной морской картиной художник имеет уже по крайней мере десять новых идей для следующих работ. Хотя, казалось бы, возможности воображения для изображения морских пейзажей весьма ограничены. Однако при желании всегда можно найти другой способ, как написать воду.
Как отмечает художник, несмотря на кажущуюся простоту, даже написать картину с неподвижной водой весьма трудно, не говоря уже о волнах, которые находятся в постоянном движении.
По словам мастера, его работой двигает идея о том, что если каждый цвет, тон и мазок кисти будут верными и в нужном месте, это создаст что-то идеальное, это сделает мир лучше.
Его морские пейзажи выглядят удивительно реалистично, однако сам художник никогда не использует в своей работе фотографии, потому что это «заморозит» движение, которое он хочет передать. И далеко не всегда он пишет конкретные, реально существующие в природе места, обычно мастер работает, используя синергию своих памяти и воображения. И пейзажи от этого получаются «мечтательными».
Перед тем, как вплотную заняться написанием морских пейзажей, Эдвард Минофф около четырех лет проводил бесчисленные часы на пляже за созданием зарисовок волн, пены и песка, тщательно изучая и анализируя «анатомию» океана. Он неоднократно наблюдал только за одной частью волны, а затем переходил к следующей части — кадр за кадром, как режиссер анимационного фильма.
Добавить комментарий