Аэропорт Владивосток начал обслуживание по программе Priority Pass
С августа 2016 г. международный аэропорт Владивосток приступил к обслуживанию пассажиров, владеющих картами Priority Pass, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу АО «Международный аэропорт Владивосток».
Воспользоваться картами программы лояльности можно в зале повышенной комфортности международных авиалиний. После прохождения регистрации на рейс и предполётного досмотра, пассажиру, имеющему карту Priority Pass, необходимо пройти на третий этаж зала вылета в бизнес-зал аэропорта. К услугам пассажиров уютная и спокойная атмосфера, прохладительные напитки и закуски, свежая пресса, WI-FI.
Карта Priority Pass даёт возможность не только воспользоваться клиенту залом повышенной комфортности (ЗПК), но и порадовать этой возможностью своих близких. Владелец карты может привести с собой неограниченное количество гостей. Дети до 2-х лет допускаются бесплатно, от 2-х до 12 лет — в качестве гостя. Также для маленьких пассажиров в ЗПК расположена игровая комната.
— Одной из приоритетных задач АО «МАВ» является совершенствование качества обслуживания пассажиров. Аэропорт становится особой средой, в которой авиапутешественникам предлагаются традиционные и новые виды услуг, формирующиеся как ответ на потребность наших гостей, — говорит генеральный директор АО «МАВ» Игорь Лукишин. — Став участником программы Priority Pass, пассажиры смогут воспользоваться комфортными условиями ожидания своих рейсов. При этом неважно, каким классом пассажир совершает перелет. Карта Priority Pass предоставляет равные возможности размещения в бизнес-зале для любой категории пассажиров.
Программа Priority Pass – международная программа доступа в один из 700 VIP-залов аэропортов во всех уголках мира. Держатель карты Priority Pass может воспользоваться всеми привилегиями залов, участвующих в программе, по всему миру, где бы он ни путешествовал.
Добавить комментарий