Top.Mail.Ru

Восточный Порт готовится стать резидентом Свободного порта Владивосток

«Если потребуется, мы будем вносить изменения в законодательство», — заявил министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ответ на замечания бизнес-сообщества Приморья по поводу невозможности вступления действующих предприятий в резиденты СПВ. В Находке обсуждали реализацию Федерального закона от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток», передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу порта.

Стивидорная компания «Восточный Порт» в настоящий момент реализует строительство нового специализированного углепогрузочного терминала в порту Восточный мощностью 20 миллионов тонн. Однако, после окончания строительства третья очередь по факту станет частью действующего Угольного комплекса, а юридически — частью АО «Восточный Порт».

Управляющий директор Анатолий Лазарев рассказал о реализации проекта, который полностью финансируется за счет собственных средств предприятия, а также самостоятельном финансировании всей частной и федеральной железнодорожной инфраструктуры транспортного узла «Восточный-Находка», согласно выданным РЖД техническим условиям. Уже проведены все необходимые проектные работы по железнодорожной инфраструктуре. Несмотря на то, что приморские стивидорные предприятия пока не могут воспользоваться преференциями СПВ, все они по итогам встречи с министром подготовят свои замечания и направят их в адрес Минвостокразвития.

Учитывая замечания руководителей крупнейших предприятий Приморского края, Александр Галушка также отметил, что в состав наблюдательного совета вскоре включат представителей РЖД, Росморпорта и Минтранса для более оперативного и эффективного взаимодействия на стыке данных структур в ходе реализации Федерального закона «О свободном порте Владивосток».

В структуру АО «Восточный Порт» входят два производственно-перегрузочных комплекса. Первый – единственный в Приморском крае специализированный Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает 98,9%. Мощность перевалки – 14,2 млн. т. в год.

Второй — Универсальный производственно-перегрузочный комплекс специализируется на грейферной перевалке угля, его мощность составляет 3 млн.т. в год.

Основной груз – каменный уголь, добываемый в Кузбассе. В 2014 году экспортный уголь составил 98% от всего грузооборота стивидорной компании, менее 2% пришлось на каботажный уголь. АО «Восточный Порт» — крупнейшая стивидорная компания России, которая специализируется на перевалке каменного угля.

В 2012 году АО «Восточный Порт» начало строительство Третьей очереди Угольного комплекса.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика