Top.Mail.Ru

Как защитить свои права при покупке товара рассказали сегодня владивостокцам

Чиновники пошли «в народ» – консультационный пункт по защите прав потребителей открыли прямо в торговом зале одного из популярных магазинов краевого центра, сообщает ДВ-РОСС.

Покупатели могли проконсультироваться у специалиста по любым вопросам защиты своих прав, что называется, «не отходя от кассы». Эксперт рассказывал, как покупателю грамотно защитить права при обретении того или иного товара, а также предоставил образцы претензий и исковых заявлений. Обратилась за помощью к консультанту департамента лицензирования и торговли краевой администрации Нине Забегаевой и корреспондент ДВ-РОСС.

— Нина Геннадьевна, скажите, впервые ли проходит подобная консультация?

— Нет, этим вопросом – консультацией населения – мы стали заниматься с 1993 года. А в этом году установили консультационные пункты по защите прав потребителей.

— Где они располагаются, эти консультационные пункты?

— Мы установили их в трёх крупных торговых центрах города: «Лидер», где торгуют мебелью, «Домотехнике» на Алеутской и в «Кловер Хаусе» на Семёновской.

— И как часто проводите консультации?

-Каждую последнюю пятницу месяца мы выходим в торговые центры и консультируем потребителей. Сначала это была мебель, потом обувь и вот сегодня сложнотехнические товары.

— Что заставило организовать консультационные пункты в городе?

— Наши потребители всё-таки не знают о своих правах, и потому специалисты решили не сидеть в кабинетах, а выйти и помочь таким способом покупателям. Человек так же может проконсультироваться и по любой другой торговой проблеме, а не только о покупке, сделанной в этом магазине. Также мы специально сделали консультационный пункт в центре города для удобства большинства жителей. А ещё два раза в месяц мы проводим «горячую линию», поскольку часто людям проще обсудить какие-то вопросы именно по телефону.

— И часто ли обращаются люди, и с какими проблемами?

— Часто. Потому что многие не знают о своих правах, их обязательно надо просвещать. Например, был случай, купил человек сотовый телефон, а через два дня он у него вышел из строя. Ему говорят, иди, сдай обратно, а он сомневается, правомерно это или нет и что в этом случае лучше сделать… Мы ему рассказали, что необходимо написать претензию, научили как.

Собственно поэтому лучше, если люди будут приходить в консультационные пункты, чем звонить – по телефону порой объяснить трудно. А так мы покажем образцы заявлений и претензий, расскажем как поступать в случае обнаружения неполадки товара после его приобретения.

Ирина БОГДАНОВА

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика