Рекордный суточный грузооборот за всю историю Дальневосточной железной дороги достигнут 29 августа
На Дальневосточной железной дороге достигнут рекордный за всю историю показатель суточного грузооборота. 29 августа он превысил отметку в 684 млн т-км., передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Специалисты Дальневосточной дирекции управления движением отмечают, что данный рекорд является результатом слаженной работы всех хозяйств железной дороги, сумевших принять и своевременно обработать увеличившийся грузопоток с соседних железных дорог. Вместе с рекордом грузооборота в этот же день зафиксирован рост ряда других важных эксплуатационных показателей: средний вес поезда, производительность локомотивов, участковая скорость.
По словам начальника диспетчерского центра управления перевозками Николая Жарикова, установленный рекорд нельзя считать предельным.
– Сегодня есть предпосылки и все необходимые условия для дальнейшего роста, – уверен он. – На Дальневосточную магистраль продолжает поступать большой объем грузов. Только 29 августа с соседних дорог мы приняли 116 поездов – максимальное количество в этом месяце.
Вместе с тем, по мнению Николая Жарикова, чтобы сохранить эффективность эксплуатационной работы в условиях возрастающих грузоперевозок, важно сосредоточить внимание на технологических решениях, позволяющих производить ремонтные работы без ущерба пропускной способности дороги. В том числе необходимо строго соблюдать так называемую «створовую технологию», когда, начиная с Восточно-Сибирской железной дороги, предоставляется «окно» в режиме закрытого перегона. По мере завершения путевых работ «створ» подходит к Забайкальской дороге, а затем и к Дальневосточной.
– Кроме того, чтобы избежать накопления подвижного состава на инфраструктуре после выгрузки, требуется обеспечить динамичный прием порожних вагонов соседними дорогами, – подчеркнул он.
Добавить комментарий