Эксперты: радиостанции с ретро-музыкой набирают популярность
Популярность радиостанций, транслирующих востребованную в прежние годы музыку (так называемые ретро-станции), в последнее время только растет. Об этом передает ДВ-РОСС.
Не является исключением и России. Здесь работает популярная радиостанция «Ретро ФМ».
А вот в Индии предприимчивые владельцы радиостанций пытаются использовать для привлечения аудитория старую музыку Болливуда — и это у них неплохо получается. И сегодня даже Интернет-радиостанции крутят именно такую музыку.
Примечательно, что ретро-радиостанции популярны не только в сельской местности, что и неудивительно, ведь молодежь в эпоху урбанизации стремится жить в больших городах. И именно в городах старую музыку слушают особенно активно. Показательный пример: билеты на ретро фм раскупаются практически моментально. И такие концерты проходят именно в крупных городах.
При этом ретро-музыка завоевывает все большую популярность среди молодежной аудитории, утверждают эксперты. По словам представителей нескольких радиостанций, перед открытием вещания в ретро-формате проводились специальные исследования, которые подтвердили заинтересованность в этой музыке со стороны потенциальных слушателей.
«В мире растет интерес к старой музыке. Не только со стороны пожилых слушателей, которые непосредственно идентифицируют себя с этой музыкой, с которой они росли, но и все чаще даже молодые слушатели проявляют интерес к этому», — рассказали в одной из радиостанций.
Сегодня на ретро-волнах транслируется музыка как 70-х, так и 80-х и 90-х годов, которую играют в том числе и на таких мероприятиях, как концерт ретро фм. Некоторые из радиостанций делают основной акцент именно на 1990-х годах: помимо непосредственно музыки ведущие вспоминают и обсуждают те или иные общественно-политические и культурные вопросы, которые связаны с определенной исторической эпохой.
Что касается весьма важного аспекта работы радиостанций — взаимоотношений с рекламодателями, то, по словам бизнесменов, в большинстве случаев партнеры готовы давать рекламу на таких станциях. Ведь чаще всего ретро слушают люди среднего и старшего поколения, более обеспеченные, они стремятся купить билеты на ретро фм. А это позволяет рекламировать недвижимость, автомобили и путешествия.
При этом рекламодателей привлекает сам формат ретро-станции: они уверены в том, что ее слушает именно определенная аудитория, а это значит, что «попадание» рекламы в цель гарантированно.
Еще одной привлекательной особенностью ретро-музыки в радиоэфире является ее относительная дешевизна по сравнению с современными популярными музыкальными творениями. И в то же время число поклонников у старой музыки остается огромным.
Добавить комментарий