Top.Mail.Ru

Украина и Китай будут совместно производить крупнейший самолет АН-225 «Мрия»


Украинское госпредприятие «Антонов» передало китайской компании China Airspace права на крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Об этом сообщило Центральное китайское телевидение.

По его данным, компании накануне заключили соглашение о сотрудничестве, согласно которому китайская сторона получает право собственности на самолет Ан-225, а также право пользования чертежами и конструкторскими документами. Переговоры велись еще в мае текущего года, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.

СМИ отмечает, что китайская корпорация планирует выпустить первый самолет этой модели в первой половине 2019 года.

Ан-225 был спроектирован в СССР в 80-е годы прошлого века. В настоящее время в летном состоянии находится лишь один подобный самолет.

Самолет Ан-225 «Мрия». Справка

Самолет был разработан КБ им.Антонова и построен в 1988 году для участия в программах по запуску в космос отечественного многоразового космического корабля «Буран», а также для перевозки крупногабаритных и нестандартных грузов, как внутри самолета, так и снаружи на внешней подвеске фюзеляжа. После закрытия проекта «Буран», «Мрия» с 1994 года была законсервирована. Всего было построено два таких самолета не имеющих аналогов в мире.

Сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 длиной 43 м, шириной 6,4 м и высотой 4,4 м имеет 6 двигателей Д-18Т. Размах крыла машины — 88,4 м. Внутри грузовой кабины, имеющей размеры 43 м (длина) х 6,4 м (ширина) х 4,4 м (высота), можно разместить до 80 легковых автомобилей, автосамосвалы типа «БелАЗ». Над грузовым отсеком имеется пассажирский салон, вмещающий до 70 человек. Экипаж самолета состоит из 6 человек. Максимальная скорость полета — 850 км/час, максимальная коммерческая нагрузка — 250 т. Дальность полета с грузом внутри фюзеляжа — 4500 км.

Восстановление и реконструкция самолета Ан-225 проводилась АНТК им.Антонова (Украина) совместно с запорожским двигателестроительным заводом «Мотор сич». Финансирование реконструкции осуществлялось за счет собственных средств этих предприятий. Стоимость программы восстановления самолета составляет около $20 млн. На самолете усилен пол грузовой кабины и передняя рампа, установлены новое оборудование и двигатели. Все это дает возможность летать самолету по всему миру без ограничений.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика