Top.Mail.Ru

В Восточном порту судоходной гавани Находка построили причал для приема океанских транспортов класса «кейпсаз»

«Кейпсайзы» — это суда-гиганты грузоподъемностью до 260 тыс тонн.

31 сентября на новом причале Восточного порта состоялась торжественная церемония — заливка последней швартовной тумбы. Почетные гости – Надежда Жихарева – заместитель руководителя Росморречфлота, Андрей Тарасенко — Генеральный директор ФГУП «Росморпорт», Владимир Решетников – заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, Андрей Горелов — глава Находкинского городского округа — произвели символическую укладку цемента, а управляющий директор Восточного порта Анатолий Лазарев установил на ней памятный знак из латуни с номером причала и датами его строительства, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу порта.

Говоря о высоких темпах строительства новых перевалочных мощностей АО «Восточный Порт», Надежда Жихарева отметила, что предприятие имеет все шансы первым из заявленных на Дальнем Востоке проектов ввести в эксплуатацию новый терминал для экспортной отгрузки угля. Это, по ее мнению, даст стивидору значительное конкурентное преимущество перед другими представителями отрасли при загрузке мощностей.

Построенный причал – это уникальное гидротехническое сооружение из трубошпунта, строительство которого велось полностью с берега. Объект возведен в рекордно короткие сроки – всего за 1 год. Его протяженность 300 метров, а глубина у причальной стенки 16,5 метров. К причалу 51 смогут швартоваться крупнотоннажные балкеры класса кейпсайз.

«Заливка последней швартовной тумбы означает готовность причала к швартовным работам. Именно с этого дня причал готов принимать суда с оборудованием для строительства, а в дальнейшем и суда под погрузку угля» — прокомментировал событие управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев.

Российские угольные компании заявили о намерениях увеличить общий объем экспорта до 175 млн. тонн в 2030 году. Основные перспективы увеличения спроса на российский уголь связаны со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Следовательно, необходимо увеличение портовых мощностей Дальневосточного региона. Лидером в этом отношении, бесспорно, является АО «Восточный Порт», ведь строительство нового специализированного терминала выполнено уже на 75%.

АО «Восточный Порт» — крупнейший в России специализированный угольный терминал, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России.

Грузооборот компании в 2015 г. составил 22,8 млн. тонн угля – пятая часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 32% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

АО «Восточный Порт» реализует масштабный инвестиционный проект по строительству третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В 2017 г. объекты третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО «Восточный Порт» до 39 млн. тонн угля в 2019 г. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика