Top.Mail.Ru

Компания SAP предложила создать для Северного морского пути интегрированную транспортную систему

SAP, один из крупнейших разработчиков корпоративных приложений, представил инициативу по освоению Арктики в рамках стратегической сессии «Новая экономическая модель Северного морского пути» на Восточном экономическом форуме 2016. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на оргкомитет ВЭФ-2016.

Для реализации потенциала региона компания предлагает создать интегрированную транспортную систему.

Развитие Северного морского пути (СМП) как транзитного коридора позволит использовать выгодное географическое положение России для существенного увеличения доли в грузовом потоке между Азией и Европой.

В первую очередь, единая система обслуживания клиентов предоставит клиентам, пользующимся услугами перевозки, удобный доступ к электронной платформе для взаимодействия с государственными органами и частным бизнесом. Система обеспечит заказ и автоматический расчёт стоимости услуг лоцмана, ледокольной поддержки, технического и сервисного обслуживания, ремонтно-восстановительных работ в портах следования. Важной задачей является создание единого инструмента поиска, обучения и переподготовки специалистов для развития и эксплуатации СМП.

«Потенциал Северного морского пути сейчас не используется в полной мере. Отсутствие конкретного органа с функцией и полномочиями оператора СМП пока не позволяет воспользоваться его очевидным преимуществом — сокращением почти на треть расстояния и времени поставок между Азией и Европой. Поэтому задача на данном этапе — максимально упростить и ускорить полный цикл взаимодействия со всеми сторонами трансконтинентальных перевозок, — заявил генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. — Создание и применение единой государственной информационной системы существенно оптимизирует взаимодействие России как страны-транзитера с потенциальными заказчиками. По нашим оценкам, вполне реально такой центр взаимодействия с клиентами сделать за год».

Единая база знаний о высокоэффективных технологиях реконструкции портовой инфраструктуры в Арктической зоне с учётом отечественного и зарубежного опыта позволит осуществлять планирование строительства, ремонта и модернизации на основе лучших аналогов. Реализация такого проекта сделает возможным оптимизацию клиентского пути в соответствии с современными требованиями международной системы судоходства. В долгосрочной перспективе, по мере исчерпания существующих нефтяных и газовых месторождений, а также развития и удешевления технологий добычи на шельфе, Северный морской путь станет важным элементом нефтегазовой отрасли России. Создание необходимой для эксплуатации этого пути инфраструктуры, в свою очередь, даст мощный импульс развитию всего Арктического региона.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика