Порты Дальнего Востока – зерновые ворота в Азиатско-Тихоокеанский регион
В работе форума примут участие представители властных структур, сельхозпредприятий, научных организаций, ведущих зерновых трейдеров и экспортёров, банков, иныестиционных и страховых компаний из России, Казахстана, Монголии, Японии и других стран. Участники обсудят перспективы развития зерновой отрасли в Сибири, а также производства и экспорта российского зерна и продуктов его переработки через порты Дальнего Востока. На конференцию своих представителей отправят и порты: Владивостокский морской торговый (ОАО «ВМТП»), Ванинский порт, ООО «Новосибирские современные агротехнологие» и Упрвляющая компания «Беркут», ведущие строительство зерновых терминалов, соответственно, в Восточном порту и в Хасанском районе Приморского края.
Между тем, сегодня губернатор Приморья сообщил, что в крае построят три терминала для экспорта зерна: во Владивостокском морском торговом порту, порту Восточный и на территории Хасанского района.
На территории ВМТП построят зерновой терминал мощностью 3 млн тонн. Здесь уже подготовлено предварительное техническое решение и обоснование инвестиций, подписаны соглашения о сотрудничестве и взаимодействии порта с администрацией Новосибирской области и крупнейшими участниками рынка экспорта зерна.
Сейчас Владивостокский порт – единственный дальневосточный порт, который может обеспечить перевалку зерновых по всем направлениям: импорт, экспорт, каботаж. За шесть месяцев 2010 года порт обработал почти 49 тысяч тонн зерновых грузов, тогда как за первое полугодие прошлого года — 26 тысяч тонн, сообщает ИТАР-ТАСС.

Добавить комментарий