Во Владивостоке попытаются установить новый рекорд России по массовому селфи
В акции «3 дня суперцен», которая пройдет с 9 до 11 сентября, участвуют популярные товары из разных категорий: от крупной бытовой техники, телевизоров и компьютеров до технологичных смарт-часов, браслетов, наушников и смартфонов. В течение трех дней действия акции «М.Видео» снижает цены на основой ассортимент магазина до 60%. Компания также проведет розыгрыш призов среди покупателей, совершивших покупку от 3000 рублей, который состоится на территории торгового центра «Седанка Сити» 10 сентября 2016 года.
В этот же день, 10 сентября, «М.Видео» на территории торгового центра «Седанка Сити» организует массовое селфи с помощью самого длинного в стране монопода (палки для селфи) с регистрацией в Книге рекордов России. Сбор участников – в 14:00.
«М.Видео» открыла свой первый магазин в Приморском крае в конце июня. С момента открытия магазин посетило около 130000 человек, которые совершили 27000 покупок. В Приморском крае наиболее востребованы крупная бытовая техника, продажи которой заняли в обороте магазина около 27,5%, аудио-видео сегмент с долей 26,7% и категория смартфонов – они составили около 17% в обороте. Для Владивостока, как показали первые недели работы, характерен более высокий спрос на телевизоры и аудио-технику. Лидером продаж стал смартфон Samsung Galaxy S7.
За первые два месяца работы трафик онлайн-магазина составил около 180000 пользователей, что вдвое выше среднего показателя по региональным Интернет-магазинам компании. В первую пятерку товаров по продажам онлайн вошли телевизоры Samsung с диагональю 65 дюймов, моноблок Apple iMac и iPhone 6S.
«Покупатели во Владивостоке очень активно пользуются Интернет-витринами для изучения ассортимента и выбора товара, но для финального решения нередко приходят в розничный магазин – им важно получить живую экспертную консультацию, посмотреть и сравнить несколько моделей перед покупкой. «М.Видео» делает ставку именно на такой омниканальный формат розницы, когда сайт и магазины органично дополняют друг друга, и покупатели могут быть уверены в качестве приобретаемой техники, последующего сервиса и выгодной стоимости товара, – отметил региональный директор компании «М.Видео» по Дальнему Востоку Алексей Тимин. – Первые результаты работы «М.Видео» во Владивостоке показали, что жители города при предоставлении им широкого выбора отдают предпочтение продуктам признанных А-брендов. Поэтому в рамках дней суперцен мы подготовили не просто выгодные предложения, а скидки на наиболее релевантный ассортимент».
Компания «М.Видео» планирует открытие второго магазина сети во Владивостоке до конца 2016 года.
Добавить комментарий