Минвостокразвития и компания МcKinsey разработали концепцию транспортных коридоров
Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и международная консантинговая компания McKinsey разработали концепцию развития международных транспортных коридоров (МТК «Приморье-1» и МТК «Приморье-2»). Об этом сообщил заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев.
«Здесь интерес со стороны китайской стороны высокий, у нас к ним конкретное предложение. Мы разработали вместе с компанией McKinsey концепцию развития транспортных коридоров. Сейчас ведутся переговоры с госкомитетом развития и реформ Китайской Народной Республики, по созданию органа управления по развитию этих транспортных коридоров», — рассказал он, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Морские вести России.
В 2018-2019 годах, сообщил Качаев, планируется закончить строительство моста через Амур, который соединит Еврейскую автономную область и китайскую провинцию Хэйлунцзян. Через него будут осуществляться поставки продукции дальневосточных предприятий в КНР.
«Возникает пограничный переход, будет в непосредственной близости от ТОР «Хабаровск», «Комсомольск-на-Амуре» и, соответственно, от ТОР, который недавно мы открыли в Еврейской автономной области, «Кимкано-Сутарский». Соответственно эта возможность пограничного перехода возникнет в ближайшее время – в 2018-2019 году мы закончим строительство», — рассказал Качаев.
Транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через российские порты на востоке Приморья.
«Приморье-2» свяжет порты юго-запада Приморья — Посьет, Зарубино и Славянка с провинциями Китая, что позволит доставлять быстро грузы из северо-восточных территорий КНР в юго-восточные провинции Китая, а также в страны АТР и в обратном направлении.
Добавить комментарий