Top.Mail.Ru

Средний чек в магазинах на Дальнем Востоке оценили в 556 рублей

Средний чек

По статистике исследовательского холдинга «Ромир», 498 рублей составлял платеж среднестатистического российского горожанина в магазине в августе 2016 года. Об этом передает ДВ-РОСС.

Независимый холдинг «Ромир», специализирующийся на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях, представил итоги своих расчетов среднестатистического российского чека. В августе по сравнению с июльским эквивалентом этот чек «похудел» на 12 рублей, или на 2,4%: он составил 498 рублей и почти сравнялся с майским (497 рублей) и с февральским (499 рублей) показателями. За год — относительно прошлогоднего августа — средний чек «потерял» 52 рубля, или 9,2%. «Сильнее всего чек сдал позиции в миллионниках, включая обе столицы», — делает вывод холдинг.

Индекс «среднего чека» рассчитывается холдингом на основе данных специальной скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel.

«Тренд низкого чека» продолжается семь месяцев подряд, отмечают исследователи.

«После падения среднего чека в феврале текущего года до отметок двух-трехлетней давности, но при растущей потребительской активности фиксировалась тенденция так называемого активного шопинга», — сообщает «Ромир»: повседневное количество посещаемых магазинов увеличивалось, и вместе с тем росла цифра в «среднем чеке». Летом же рост расходов остановился. «Россияне теряют интерес к покупкам», — делает вывод исследовательский холдинг.

Что до динамики «среднего чека» по федеральным округам, то в августе он сократился во всех регионах, кроме Дальнего Востока: уменьшившись там в июле на 15%, в августе он прибавил те же 15%. Cильнее всего средний чек сократился в Центральном федеральном округе (-4%) и на Урале (-5%).

Средний московский чек в августе уменьшился на 3,3% — с 663 рублей до 641 рубля, а за прошедший год цифра на нем уменьшилась на 10%.

В целом «Ромир» отмечает тенденцию к снижению «среднего чека» на 10% в миллионниках и стотысячниках.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel, которую использует «Ромир», основана на данных потребления 35 тысяч россиян, 13500 домохозяйств в 181 городе с населением более 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования поступают в базу данных скан-панели в онлайн-режиме, сообщает «Открытая Россия».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика