Средний чек в магазинах на Дальнем Востоке оценили в 556 рублей
По статистике исследовательского холдинга «Ромир», 498 рублей составлял платеж среднестатистического российского горожанина в магазине в августе 2016 года. Об этом передает ДВ-РОСС.
Независимый холдинг «Ромир», специализирующийся на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях, представил итоги своих расчетов среднестатистического российского чека. В августе по сравнению с июльским эквивалентом этот чек «похудел» на 12 рублей, или на 2,4%: он составил 498 рублей и почти сравнялся с майским (497 рублей) и с февральским (499 рублей) показателями. За год — относительно прошлогоднего августа — средний чек «потерял» 52 рубля, или 9,2%. «Сильнее всего чек сдал позиции в миллионниках, включая обе столицы», — делает вывод холдинг.
Индекс «среднего чека» рассчитывается холдингом на основе данных специальной скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel.
«Тренд низкого чека» продолжается семь месяцев подряд, отмечают исследователи.
«После падения среднего чека в феврале текущего года до отметок двух-трехлетней давности, но при растущей потребительской активности фиксировалась тенденция так называемого активного шопинга», — сообщает «Ромир»: повседневное количество посещаемых магазинов увеличивалось, и вместе с тем росла цифра в «среднем чеке». Летом же рост расходов остановился. «Россияне теряют интерес к покупкам», — делает вывод исследовательский холдинг.
Что до динамики «среднего чека» по федеральным округам, то в августе он сократился во всех регионах, кроме Дальнего Востока: уменьшившись там в июле на 15%, в августе он прибавил те же 15%. Cильнее всего средний чек сократился в Центральном федеральном округе (-4%) и на Урале (-5%).
Средний московский чек в августе уменьшился на 3,3% — с 663 рублей до 641 рубля, а за прошедший год цифра на нем уменьшилась на 10%.
В целом «Ромир» отмечает тенденцию к снижению «среднего чека» на 10% в миллионниках и стотысячниках.
Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel, которую использует «Ромир», основана на данных потребления 35 тысяч россиян, 13500 домохозяйств в 181 городе с населением более 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования поступают в базу данных скан-панели в онлайн-режиме, сообщает «Открытая Россия».
Добавить комментарий