В пятерку самых посещаемых туристами российских городов вошел Владивосток
Владивосток второй год подряд включен в рейтинг наиболее посещаемых туристических направлений по версии Global Destinations Cities Index (GDCI), который ежегодно представляет международная платежная система MasterCard. Помимо столицы Приморья, в рейтинг вошли еще четыре российских города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург, передает ДВ — РОСС.
Рейтинг Mastercard Index of Global Destination Cities ранжирует города в зависимости от общего числа приехавших путешественников из-за рубежа и от объемов потраченных ими средств в этих городах, а также дает прогнозы относительно роста числа гостей и объема пассажиропотока в 2016 году. Для расчета количества путешественников и объема их трат в каждом из 132 городов используется общедоступная информация, обработанная с помощью специально созданных алгоритмов.
Владивосток второй год сохраняет свою позицию в глобальном рейтинге на 131 строке. Оценочно, в этом году Приморский край посетят 23 тысячи туристов, которые могут потратить 12 млн долларов.
Самым популярным направлением в России по-прежнему остается Москва, сохраняя свою позицию на 59 месте на протяжении двух лет. По прогнозам GDCI на 2016 год, столицу России посетят 1,8 млн человек. Ожидается, что туристы потратят 945 млн долларов.
Санкт-Петербург в 2016 году посетят 988 тыс. туристов. По оценкам рейтинга, 510 млн долларов будет оставлено путешественниками в Санкт-Петербурге. В 2016 году город занял 85 место в глобальном рейтинге, спустившись за год на 1 строку.
Новосибирск два года подряд сохраняет свою позицию в рейтинге и занимает 117 место. В этом году город примет почти 250 тыс. зарубежных туристов, которые, по прогнозам Mastercard, привезут 129 млн долларов.
Екатеринбург в 2016 году посетит 203 тыс. иностранных туристов. В 2016 году город занял 120 место в глобальном рейтинге, поднявшись за год на 2 строки.
Отчет MasterCard основан на подробном изучении туристических потоков и ранжирует 132 города мира с точки зрения их популярности у путешественников.
Источник — MasterCard
Добавить комментарий