Top.Mail.Ru

В Харбине заработал сайт epinduo.com по продаже российских товаров в Китае

Банковская карта

На днях в Харбине (провинция Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай) был официально запущен сайт, который представляет собой китайско-российскую платформу трансграничной электронной коммерции. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на агентство «Синьхуа».

Об этом сообщил представитель Китайской ассоциации зарубежного развития (КАЗР).

Платформа epinduo.com («Много российских товаров») в сегменте О2О (Online-to-Offline) создана совместно Центром по сотрудничеству с Россией при КАЗР и китайской корпорацией «Тяньлансин» (Sirius Holding).

Председатель правления корпорации «Тяньлансин» Тао Жань сообщил, что известные российские предприятия могут воспользоваться на сайте целым рядом бесплатных услуг, включая перевод, редактирование, консалтинг, а также получить помощь в сфере экспорта, брэндинга, расширения каналов сбыта и т.д. Наряду с этим, при платформе также действуют центры офлайн-торговли.

Как сообщается, платформа планирует сотрудничать с органами иммиграционного и карантинного контроля и органами контроля за качеством товаров, что позволит контролировать качество продукции и не допускать на рынок поддельные товары. По итогам анализа больших данных платформа будет привлекать денежные средства, технологии, оборудование для российских предприятий с хорошей репутацией, чья продукция пользуется наибольшей популярностью среди китайских покупателей.

Председатель правления платформы epinduo.com Юй Вэй сказал, что российская сторона проявила большую заинтересованность в сотрудничестве. К настоящему моменту АФК «Система», Корпорация развития Дальнего Востока и Российская ассоциация развития малого и среднего бизнеса заявили о намерении вести сотрудничество.

Главный исполнительный директор epinduo.com Цзин Цюань заявил, что российские продукты сейчас очень хорошо продаются в Китае, потому что они экологически чистые, без ГМО. В этой сфере Россия и Китай имеют хорошие перспективы сотрудничества.

В течение будущих трех лет epinduo.com создаст во всех ведущих городах Китая 300 офлайновых магазинов для расширения каналов сбыта российских товаров. Предполагается, что по истечении этого времени общий объем онлайновой и офлайновой торговли epinduo.com превысит 30 млрд юаней, заявил Цзин Цюань.

В последние годы трансграничная Интернет-торговля между Китаем и Россией получила колоссальное развитие. Россия активно сотрудничает с китайскими лидерами среди Интернет-ритейлеров — Alibaba Group и JD.com.

5 сентября этого года корпорация Alibaba Group и АО «Российский экспортный центр» на площадке Tmall Global совместно открыли российский национальный павильон. Это делает покупку товаров и продуктов из России для китайских покупателей быстрой и удобной. В российском разделе представлены такие товары, как бытовая химия, продукты питания, игрушки, товары для мам и детей.

Директор Хэйлунцзянского института современной региональной экономики Китая и России Сун Куй отметил, что продолжительный рост уровня взаимного политического доверия и стратегического взаимодействия между Китаем и Россией, активное участие правительств и деловых кругов двух стран в продвижении торговли, улучшение бизнес-климата, снижение уровня таможенных пошлин и совершенствование финансовой системы в России предоставляют исключительные возможности для развития китайско-российской трансграничной электронной торговли.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика