Находкинский «Водоканал» объявляет акцию «Погаси долги, спишем пеню»
Как сообщила начальник отдела по работе с абонентами МУП «Находка-Водоканал» Татьяна Барулина, с прошлого года коммунальное предприятие регулярно раз в квартал рассылает некоторым своим абонентам дополнительную квитанцию. В ней начисляется пеня, иначе говоря, штраф за то, что абонент не оплатил выставленный ему за услуги счёт в определённое законодательством время. Повод для начисления пени, механизм её расчёта и то, что она выставляется отдельной квитанцией, прописано в нормативных актах. И если счета за услуги водоканала зависят от потребления и увеличиваются у неплательщика от месяца к месяцу, то размер пени, вначале составляющий лишь небольшой процент от суммы долга, растёт ежедневно, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу водоканала.
К примеру, последние квитанции с пеней более чем для 12 тысяч лицевых счетов водоканал выпустил в августе. Кому-то пеня начислена большая, кому-то — пару десятков рублей. В сентябре и октябре квитанции с пеней никто не получит. Но это не значит, что мы ее забыли или простили. В начале ноября будет рассылка новых квитанций с пеней, и если вы не оплатили прежнюю пеню и не погасили долг за воду, начисление в новой квитанции по пене будет значительно больше. Потому что пеня растёт как снежный ком.
Только лишь потому, что ещё люди не привыкли воспринимать пеню как сигнал срочной оплаты, мы и предлагаем должникам нашу осеннюю акцию. Им нужно лишь оплатить текущий платёж и долги перед водоканалом. Предоставить квитанцию об оплате и заявление в произвольной форме о списании пени в МУП «Находка-Водоканал» либо в кабинет 7 на ул. Михайловской, 103 или в абонентский пункт водоканала на ул. Заводской, 2. И тогда пеня, большая она или маленькая, будет полностью списана. Если кто-то хочет уточнить сумму долга и текущий размер пени, а также получить любую консультацию по поводу этой осенней акции, позвоните нам по тел. 74-55-82 или 8 984 195 83 55.
Добавить комментарий