Компания Glenmorangie выпустила очки из дерева бочек, в которых выдерживается знаменитый виски
Известный на весь мир производитель виски — компания Glenmorangie — представила фирменные деревянные очки. Об этом передает ДВ-РОСС.
Очки были созданы совместно с лондонским дизайнерским агентством Finlay & Co. Они изготовлены из дерева дубовых бочек, в которых хранится виски на протяжении многих лет. В этих емкостях, размещаемых в специальных подвалах, алкогольный напиток выдерживается. В частности, это касается и виски Гленморанджи Сигнет 0.75. Уточняется, что для производства очков использовались отслужившие свое американские дубовые бочки белого цвета.
Каждая пара очков выполнена вручную. Очки в настоящее время доступны для заказа через Интернет по цене 450 долларов США за пару.
Ранее сообщалось, что компания Glenmorangie выбрала Droga5 в качестве своего нового рекламного агентства для продвижения продукции на мировом рынке. С 2013 года по 2016-й производитель виски сотрудничал с голландской компанией BSUR.
Droga5 будет отвечать за разработку глобальной интегрированной рекламной кампании алкогольных напитков. Помимо непосредственно бренда виски Glenmorangie, в портфель марок компании входят Glen Moray и Ardbeg.
Предполагается, что первый продукт сотрудничества Glenmorangie с новым креативным агентством будет представлен в течение следующего года.
В прошлом году производитель виски представил международную рекламную кампанию под слоганом «Unnecessarily well made» («Сделано слишком хорошо»), которая опиралась на наследие и традиции бренда. Пока неизвестно, будет ли Droga5 использовать элементы этой рекламной кампании в своей дальнейшей работе.
Агентство планирует создать «новую. глобальную кампанию по продвижению бренда», чтобы отметить уникальное наследие Glenmorangie в деле создания виски и сделать акцент на важной культурной составляющей этой истории.
Добавить комментарий