«Почта России» запустила конкурента AliExpress
«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет», объединяющую сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений, пишет «Коммерсант». Об этом передает ДВ-РОСС.
Как сообщила изданию заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, партнерами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. До конца года «Почтамаркет» планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога.
Связанный с «Почтой России» «Почта-банк», в свою очередь, рассматривает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.
По мнению участников рынка, «Почтамаркет» может составить в России конкуренцию китайской AliExpress. Как отметил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, AliExpress «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».
По состоянию на 10:00 МСК, сайт market.pochta.ru работал с перебоями. «Почта России» причины сбоя в работе торговой площадки пока не прокомментировала.
В почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — десятки тысяч.
«Почта России» объявила о планах создания торговой Интернет-площадки по аналогии с аукционом eBay и Интернет-магазином AliExpress в ноябре 2014 года. Тогда сообщалось, что госпредприятие готово взять на себя расходы по продвижению товаров и получать за это комиссию.
На долю «Почты России», по данным Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в первой половине 2016 года пришлось более 60 процентов всех посылок, доставленных из российских и зарубежных Интернет-магазинов, пишет «Медуза».
Добавить комментарий