Новый регламент выдачи разрешений на установку рекламных конструкций обсудили в Находке
Совещание провел глава Находки Андрей Горелов. В работе приняли участие руководители управлений и отделов администрации города, депутаты находкинской думы, представители местного отдела МВД России и рекламных агентств, работающих на территории городского округа. Темой для обсуждения послужил новый нормативно-правовой акт, который регламентирует деятельность муниципалитета в вопросах выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Необходимость принятия документа вызвана изменениями, которые в последнее время претерпело действующее законодательство о рекламе. Как сообщил исполняющий обязанности заместителя главы администрации Находки Сергей Кульгин, специалистами муниципалитета проделана большая работа. Разработана и согласована в администрации Приморья схема размещения рекламных объектов, которых в настоящее время на территории города зарегистрировано порядка 650. На половину из них сроки действия выданных в 2013 году разрешений закончатся в ближайшее время или уже истекли. В связи с чем полиция начала выдавать предписания о демонтаже конструкций.
Вместе с тем администрация Находки не имеет возможности проводить аукционы на заключение договоров с рекламными агентствами, так как новый нормативно-правовой акт прошел в думе Находке только первые чтения. Ряд вопросов со стороны депутатов вызвали новые тарифы. Согласно финансово-экономическому обоснованию, предлагается рост базовой ставки почти в два раза – с 750 руб. за квадратный метр конструкции до 1457 руб. Тариф не повышался в Находке с 2008 года и был увеличен на коэффициент инфляции за это время.
Однако парламентарии высказали опасения, что новая стоимость рекламной площади окажется недоступной для представителей бизнеса. Тем самым снизится поступление в бюджет города платежей за право размещения и эксплуатацию конструкций и налогов от деятельности рекламных агентств.
Андрей Горелов распорядился в сжатые сроки рассмотреть возникшие разногласия, собрать дополнительную информацию и проанализировать местный рынок рекламы, обратиться к опыту других городов со сходной социально-экономической ситуацией. «Мы должны принять взвешенное решение, учесть интересы бизнеса и всех жителей. От наполняемости местного бюджета зависит выполнение муниципальных программ, направленных на повышение уровня жизни находкинцев».
Добавить комментарий