Top.Mail.Ru

Новый регламент выдачи разрешений на установку рекламных конструкций обсудили в Находке

Совещание провел глава Находки Андрей Горелов. В работе приняли участие руководители управлений и отделов администрации города, депутаты находкинской думы, представители местного отдела МВД России и рекламных агентств, работающих на территории городского округа. Темой для обсуждения послужил новый нормативно-правовой акт, который регламентирует деятельность муниципалитета в вопросах выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.

Необходимость принятия документа вызвана изменениями, которые в последнее время претерпело действующее законодательство о рекламе. Как сообщил исполняющий обязанности заместителя главы администрации Находки Сергей Кульгин, специалистами муниципалитета проделана большая работа. Разработана и согласована в администрации Приморья схема размещения рекламных объектов, которых в настоящее время на территории города зарегистрировано порядка 650. На половину из них сроки действия выданных в 2013 году разрешений закончатся в ближайшее время или уже истекли. В связи с чем полиция начала выдавать предписания о демонтаже конструкций.

Вместе с тем администрация Находки не имеет возможности проводить аукционы на заключение договоров с рекламными агентствами, так как новый нормативно-правовой акт прошел в думе Находке только первые чтения. Ряд вопросов со стороны депутатов вызвали новые тарифы. Согласно финансово-экономическому обоснованию, предлагается рост базовой ставки почти в два раза – с 750 руб. за квадратный метр конструкции до 1457 руб. Тариф не повышался в Находке с 2008 года и был увеличен на коэффициент инфляции за это время.

Однако парламентарии высказали опасения, что новая стоимость рекламной площади окажется недоступной для представителей бизнеса. Тем самым снизится поступление в бюджет города платежей за право размещения и эксплуатацию конструкций и налогов от деятельности рекламных агентств.

Андрей Горелов распорядился в сжатые сроки рассмотреть возникшие разногласия, собрать дополнительную информацию и проанализировать местный рынок рекламы, обратиться к опыту других городов со сходной социально-экономической ситуацией. «Мы должны принять взвешенное решение, учесть интересы бизнеса и всех жителей. От наполняемости местного бюджета зависит выполнение муниципальных программ, направленных на повышение уровня жизни находкинцев».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика