Top.Mail.Ru

Больше половины россиян блокируют онлайн-рекламу

Как показали результаты исследования Opera, около 60% российских пользователей интернета блокируют онлайн-рекламу. И только 2% считают рекламные баннеры полезными для себя. Об этом сообщил руководитель десктопного браузера Opera Женис Бейсеков. Всего в опросе участвовали 5 тысяч россиян, которые используют браузер Opera на Android, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт Informing.ru.

В ходе анкетирования было установлено, что россияне блокируют онлайн-рекламу в два раза реже, чем американские пользователи.

Как показали исследования, россияне скачивают на 10% больше данных, чем в среднем по миру. Кроме того, российские пользователи на 12% больше просматривают видео, чем это делают граждане других стран.

Также представитель Opera сообщил, что интернет-пакеты от мобильных операторов, полностью удовлетворяют потребности абонентов. Только 13% респондентов заявили, что часто приходится превышать лимиты своего пакета.

Отметим, что согласно данным издания «ФОМнибус», весной в России интернетом пользовались 70% россиян в возрасте от 18 лет. При этом суточная аудитория интернета составила 59% взрослых россиян

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика