Больше половины россиян блокируют онлайн-рекламу
Как показали результаты исследования Opera, около 60% российских пользователей интернета блокируют онлайн-рекламу. И только 2% считают рекламные баннеры полезными для себя. Об этом сообщил руководитель десктопного браузера Opera Женис Бейсеков. Всего в опросе участвовали 5 тысяч россиян, которые используют браузер Opera на Android, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт Informing.ru.
В ходе анкетирования было установлено, что россияне блокируют онлайн-рекламу в два раза реже, чем американские пользователи.
Как показали исследования, россияне скачивают на 10% больше данных, чем в среднем по миру. Кроме того, российские пользователи на 12% больше просматривают видео, чем это делают граждане других стран.
Также представитель Opera сообщил, что интернет-пакеты от мобильных операторов, полностью удовлетворяют потребности абонентов. Только 13% респондентов заявили, что часто приходится превышать лимиты своего пакета.
Отметим, что согласно данным издания «ФОМнибус», весной в России интернетом пользовались 70% россиян в возрасте от 18 лет. При этом суточная аудитория интернета составила 59% взрослых россиян
Добавить комментарий