Жители Находкинского городского округа переходят на электронный способ получения счетов за электроэнергию
В октябре около 3 тысяч находкинцев и жителей Партизанского района получили счета по электронной почте. Еще свыше 3 тысяч потребителей имеют возможность самостоятельно распечатать счета на оплату электроэнергии через сервис «Личный кабинет».
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF, который приходит на электронную почту, указанную потребителем, или размещается в «Личном кабинете» на сайте ПАО «ДЭК». Его доставка осуществляется бесплатно и исключительно по заявлению потребителя, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Дальэнергосбыта.
Абоненты, оформившие подписку или доступ в «Личный кабинет», имеют возможность ознакомиться с информацией о начислениях раньше, чем получатели бумажных счетов. Кроме того, они могут получить платежные документы, даже находясь за пределами своего города, что позволяет им своевременно производить оплату потреблённой электроэнергии. Помимо этого исключается возможность потери счёта.
Для того чтобы ежемесячно получать электронные квитанции на электронную почту, необходимо отправить письмо на e-mail Находкинского отделения «Дальэнергосбыта»: sekretar@nakhodka.prim.dvec.ru. В отправляемом письме необходимо указать фамилию, имя, отчество, номер лицевого счёта (размещён в квитанции) и адрес электронной почты. Счета на оплату потреблённой электроэнергии начнут поступать на электронный адрес абонента в следующем месяце, после получения заявления.
Добавить комментарий