На разъезде Якутский на Дальневосточной железной дороге отметили 40 лет укладки «золотого» звена
На разъезде Якутский, расположенном на границе Амурской области и Якутии, состоялось празднование 40-летия укладки «золотого» звена. Именно с этого события в 1976 году началось активное развитие железнодорожного транспорта в одном из самых крупных и богатых природными ресурсами регионе – Республике Саха, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Участие в мероприятии приняли министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Семён Винокуров, главный инженер Дальневосточной железной дороги Сергей Рябов, глава Нерюнгринского района Виктор Станиловский, ветераны-железнодорожники, первостроители и работники железнодорожного транспорта.
Сооружение магистрали в направлении Якутии по праву считается одним из крупнейших и сложнейших инфраструктурных проектов. Горный рельеф, вечная мерзлота, тяжелый климат – это лишь часть условий, в которых приходилось трудиться строителям. Однако, по словам Сергея Рябова, решение вести железную дорогу на север было правильным.
– Во многом благодаря приходу магистрали развился Южно-Якутский угольный комплекс, вырос город Нерюнгри, сформировался востребованный населением и промышленными предприятиями транспортный узел, – отметил он.
– За 40 лет железнодорожный транспорт плотно вошёл в экономику нашей республики. Сегодня за год мы перевозим 4 млн тонн грузов, впереди у нас новые перспективы с учётом завершения строительства в следующем году железной дороги до Нижнего Бестяха. Мы работаем над вопросом увеличения пропускной способности участка Беркакит – Томмот, это связано с реализацией крупных инвестиционных проектов в Южной Якутии, – сообщил Семён Винокуров.
Сергей Рябов и Семен Винокуров вручили праздничный маршрут локомотивной бригаде, которая после окончания митинга провела специальный юбилейный, празднично украшенный поезд от разъезда Якутский до станции Беркакит.
Добавить комментарий